вторник, 29 апреля 2014 г.

Когда у Полтавченко разучились считать?

http://olga-andronova.livejournal.com/473731.html
28.04.2014 губернатор Санкт-Петербурга ответил на коллективное обращение депутатов Законодательного собрания СПб – они интересовались, сколько бюджетных средств осталось неизрасходованным при очистке улично-дорожной сети города по причине меньшего количества выпавших прошедшей зимой осадков.
«Полтавченко указывает, что зимняя уборка в 2014 г затрагивает 2 периода: с 1 января по 15 апреля и с 16 октября по 31 декабря. Погодные условия на осенне-зимний период 2014 г в настоящее время определить невозможно. Затраты на уборку улично-дорожной сети формируются в расчете на календарный год».
То есть считать помесячно чинуши разучились?
А за коим бесом прорва наших денег был затрачена на установку датчиков ГЛОНАСС/GPS на уборочные машин? Говорили - именно для того, чтобы ежедневно знать: куда ездили и сколько поработали.
Кратенько перечислю несколько публикаций в нашей газете:
«22.07.2010 г., в рамках становления вновь образованногоКомитета по благоустройству, вице-губернатор А.И. Сергеев провел совещание, посвященное созданию автоматизированной системы мониторинга работ уборочной техники дорожных специализированных предприятий… в СПб введена в эксплуатацию система электронного контроля на 1200 единицах техники…. на базе ГЛОНАСС. … масштабирование и корректировка системы с учетом имеющихся эксплуатационных замечаний».
«Для повышения качества уборки во Фрунзенском районе вся уборочная техника оборудуется системой ГЛОНАСС. В режиме реального времени управляющая компания сможет контролировать уборку территории, отслеживать местоположение транспорта и оперативно принимать организационные решения в случае поломки или остановки уборочной техники, выявлять отклонения от маршрута. Завершить установку ГЛОНАСС планируют к середине 2013 г».
«…с целью усиления контроля за организацией своевременнойуборки территории 455 единиц техники оснащены системой спутникового мониторинга. В период 2013-2014 года на уборке внутриквартальных территорий, в том числе входящих в состав земель общего пользования, планируется задействовать 781 единицу уборочной и специализированной техники, в том числе: 664 единицы уборочной и специализированной техники управляющих организаций и 117 единиц спецтехники СПб ГУП "Спецавтобаза № 2", передаваемой в аренду управляющим организациям…. В зимний период 2012-2013 года на уборке … было задействовано 770 единиц техники. 378 уборочных машин были оснащены системой спутникового мониторинга.
Еще 1, 2.   И т.д. и т.п.
Чтобы точно знать, сколько денег потратили на уборку, надо данные с датчиков машин умножить на стоимость рабочего времени, учесть цену потраченных ГСМ, нормативы на обслуживание машин, накладные расходы. Зарплата и количество дворников тоже известны - вообщем, не бином Ньютона. Таблички excel хватит, но для чинуш и более сложное ПО закуплено и установлено.

Что – пропало у губерских чинуш умение использовать то, что до них сделали?

А ведь у них вроде и по общественному транспорту датчиков ГЛОНАСС/GPS понаставлено и вроде бы контроль ведется.
«Электронный контроль за работой городских перевозчиков позволил Комитету по транспорту сэкономить для города более 140 млн руб. по итогам 2012 года … Добиться экономии удалось благодаря работе городской Интеллектуальной Системы Комплексной Автоматизации Транспорта (ИС СКАТ). …на городском пассажирском транспорте бортовыми комплексами ГЛОНАСС/GPS было оборудовано более 4 тысяч автобусов, трамваев, троллейбусов и аквабусов. С помощью ИС СКАТ специалисты Центральной диспетчерской службы при Комитете по транспорту получили возможность в режиме реального времени отслеживать фактическое выполнение транспортной работы на всех маршрутах, выявляя нарушения и оперативно регулируя графики движения. .
11.05.2010 г. ГУ "Организатор перевозок" купил 1535 единиц бортового оборудования для системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования за 78 млн. руб…. В 2008-2009 г. закуплено 1150 единиц бортового оборудования на базе ГЛОНАСС/GPS… ГУ "Организатор перевозок" выработаны индивидуальные технические параметры бортовых комплексов, адаптированные к условиям работы в СПб. .
«С 6 марта 2012 г. в Интернет заработал Городской транспортный портал СПб http://transport.orgp.spb.ru. С его помощью пассажиры могут отслеживать on-line движение наземного пассажирского транспорта. Сведения о передвижении подвижного состава основывается на текущих навигационных данных (ГЛОНАСС) с учетом дорожных условий. … Эффективная работа Системы позволяет осуществлять экономию бюджетных средств за счет автоматического расчета субсидий для компаний-перевозчиков и контроля исполнения условий государственного контракта. .
Еще
«С 2008 по 2011 год городские транспортные средства(автобусы, троллейбусы, трамваи) поэтапно оснащались комплектами бортовогооборудования на базе технологий ГЛОНАСС. В 2008 году - 150 единиц, в 2009 - 600 единиц, в 2010 - оставшийся подвижной состав ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс» (2239 единиц), в 1 полугодии 2011 года планируется ввести в эксплуатацию 863 комплекта бортового оборудования для коммерческих перевозчиков, …ИС СКАТ позволяет решать следующие основные задачи:
- формирование специализированных отчетных форм по исполнению объема транспортной работы
- расчет субсидий исходя из фактического исполнения перевозчиками условий государственного контракта
Система контроля общественного транспорта позволяет экономить средства городского бюджета. В 2010 году на субсидиях транспортным предприятиям было сэкономлено по словам Матвиенко, более 230 млн рублей, «потому что мы теперь платим за реально выполненную работу».
И даже «17.03.2011 последняя из 372 спецмашин ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга" оборудована устройством спутникового слежения на базе ГЛОНАСС. Вооружение машин предприятия этими устройствами началось еще в 2005г. … для повышения эффективности использования спецтехники и исключения непроизводственных издержек. Уже на второй год применения система помогла снизить затраты на топливо для тестовой группы на 25%. А в 2007г. система разом оправдала вложенные в нее средства, позволив найти угнанный дорогостоящий кран. …До внедрения спутникового контроля отношение расхода топлива на 1 машину в час транспортных услуг составляло 4,34 литра. Сегодня благодаря системе слежения этот показатель опустился до отметки в 2,8 литра. … оснащение приборами спутникового наблюдения позволит предприятию сэкономить несколько десятков миллионов рублей в год.
С чего бы у Полтавченко считать разучились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий