воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Американское зверье ч.1.

http://olga-andronova.livejournal.com/452716.html
ч.2. и копия
Пообщалась в Штатах с кошками, собаками и белками.
Первый кот пришёл ко мне около православной церкви Южной Каролины. Там вроде в городе еще православная есть, а эта – в лесу, на территории, принадлежащей священнику. Старый американец вместе с женой перешли в православие давным-давно. Он богат – землей, но продавать ее не собирается. Хотя живет очень скромно – после службы паства традиционно собирается у него дома на чай, кофе и несложную закусь. Есть дети, вроде четверо, один – тоже священник. 2хлетний внук с нами поснедал.

 


 

 

 
Церква – как избушка на курьих ножках, внутри тоже несколько странновато выглядит, и со стульями.
Стоять службу я не собиралась, потому немного простояла и вышла. Тут ко мне это рыженькое чудо и пришло. Сказали потом – соседская. Эта кошка рассказал мне про то, что они простые, веселые и привыкли к доброму отношению. Кормить не надо, а ласки – обязательно. Уселась ко мне на колени, когда я пыталась встать – слегка придерживала когтями.

 Подошел мальчик, мы с ним поговорили по-английски, по-русски он только с мамой разговаривал. Надо было возвращаться, служба заканчивалась, кошка слезла, но улеглась между нами пузом кверху, и просила поиграть, почесать брюшко.

 Вторую кошку встретила в Kalhoun mansion.
Этот особняк в городе принадлежал старой известной (здесь) семье, теперь его перекупил какой-то мэн, набил до отказа товаром для антикварных лавок, предлагает на продажу и за $15 с носа водит экскурсии. Фотографировать не разрешают, предлагают купить книжки с фотографиями. Для того вход через шикарные двери, а выход – на задний двор с бетонными потрескавшимися ступеньками. На которых я и присела ждать приятельницу. Рядом сидел кот. Он церемонно представился. Еще бы – владелец такого домища.

Но тут из дома вышел паренёк с двумя собаками и наша великосветская чинная беседа прервалась. Кот встрепенулся, рванул ко мне, уселся, прижавшись спиной, и зашипел на собак. Даже какие-то телодвижения сделал в собачью сторону. Я кота прижала к себе, паренёк засмеялся и по-быстрому прошмыргнул с псами мимо.

Мы гуляли по городу в выходной, собаки сидели у калиток. Я вспомнила Авиньон, лабрадора у ограды, днём, в жару, сидевшего одиноко, с ласковой мордой – и надпись над его головой «я кусаюсь».

 Так что рисковать не стала. Только фотографировала.

 С этим псом встретились у местной Апрашки в центре города. Барахла покупать не стала, а с хозяином пса поговорили. Так что недаром сходили.

 Собаки ходят с хозяевами по делам, в выходные – гуляют. Собак может больше одной – по псу на каждого из человечьей пары.

Псы на улицах бывает, лаются – но человечьих криков «понаразвОдили тут, милиции на вас не хватает» ни разу не слышала.

 Это, кстати, встретились у посольства Катара.

Страна крохотулечка, а здание стоит на переходе к Джорджтауну через речку (или ручей, как его иногда называют, Rock Creek) , в месте глуховатеньком, прямо-таки крепость, а не дом.
  У National Mall напоролась на такую прелесть. Спросила у хозяйки разрешения на фотосессию, та обрадовалась и поблагодарила. Собачка сначала слегка испугалась, а потом попозировала.

 

Там же видела, как проходящая мимо собака с ошейником поиграла с подростками, и побежала дальше по делам с хозяином.

 Расчет на привязанность к домашним животным эксплуатируют рекламщики.
Хотя есть места без особой любви к собакам – вот доказательство –

 

1 комментарий:

  1. Эльвира, рада, что вы проявились. А я уж думала – не дай Бог, у Вас проблемы какие с местными бандитами при власти.
    Еще размещу отчет по поездке, но пока делаю между статьями - надо по CeBIT'у отписать и по семинару в Питере эстонцев для органов госвласти. Любопытного много, их система в Москве стоит для сбора платы за парковки, но на самом деле гораздо интереснее система переформатирования власти с помощью ИТ полностью. И работает!

    ОтветитьУдалить