В правительстве измыслили хитрый закон. Закон называется длинно: «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой правительством». Для краткости его именуют законопроектом о Российском финансовом агентстве. Законопроект этот идет в документации Госдумы за №137443-6. Текст его доступен здесь.
Даже СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ДАЛА ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ!!!!!
Даже член ПЖиВ Андрей Макаров от имени возглавляемого им бюджетного комитета заявил, что форма "открытое акционерное общество" недопустима и "через пару недель" Госдума примет поправки в Гражданский кодекс, где такой формы не будет.
Историю вопроса см. тут Когда ж они нажрутся?
Согласно этому законопроекту, в России будет создано некое хитрое "Российское финансовое агентство", которому в управление передадут средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Не следует думать, что это "Агентство" есть некая правительственная структура. По форме это будет ОАО, еще раз открытое акционерное общество. Общество же это можно будет приватизировать... И еще. Средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния по этому закону уходят с бюджетных счетов, и Счетная палата не сможет осуществлять никакого контроля за ними. Все эти подробности выяснились в Госдуме при обсуждении данного законопроекта в комитете по бюджету, где его представлял замминистра финансов Сторчак. Тот самый, что был под следствием и сидел в кутузке. Идея же этого закона, по словам Сторчака, принадлежит господину Кудрину (который с визгами и писками его оттуда тащил и вытащил, "Умная крыса" и 2 ).
Закон этот есть ни что иное, как подготовка к приватизации Резервного фонда и ФНБ. А это не миллиарды, это триллионы рублей. Кто-то решил хапнуть по крупному.
Чтобы до людей все-таки начало доходить, что такое этот закон, даю стенограмму выступления депутата ГД от СР Оксаны Генриховны Дмитриевой в день первого чтения этого законопроекта.
Уважаемые коллеги!
Подобных законопроектов Государственная дума еще не рассматривала. И мне представляется, что многочасовые обсуждения Pussy Riot, внесение в сегодняшнюю повестку дня антитабачного закона и другие подобные вопросы - это лишь дымовая завеса для рассмотрения законопроекта о создании Росфинагентства.
Фактически, речь в нем идет о том, чтобы средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, активы госдолга передать в управление коммерческой структуре - Открытому Акционерному Обществу "Росфинагентство". И теперь понятно, почему господин Кудрин и финансовый блок Правительства все это время с такой настойчивостью убеждали нас в том, что нужно недоедать, недолечивать, недофинансировать образование, недостраивать дороги и недоремонтировать жилье, а вклдывать все деньги в Резервный фонд. Потому что они копили все эти средства не для народа, а для себя, прикрывая различными словами: инфляция, стабилизация,стерилизация, хеджирование и тому подобное. Они говорили, что это голландская болезнь, если мы вдруг потратим наши сбережения. На самом деле, болезнь не голландская, а вполне русская. И называется она: умыкнуть казну или взять кассу.
Суть данного законопроекта, фактически: конституционные полномочия - на аутсорсинг. Конституционные полномочия Правительства и Центрального банка. И мы уже проходили это на опыте Минобороны, только там это были 4 миллиарда, а не 4 с лишним триллиона, и вентиляционные схемы можно было хотя бы найти и пощупать. А тут же виртуальные деньги и виртуальные акции идут по цепочке от акционерного общества в другие акционерные общества, потом вкладываются в финансовые агентства, а они передают их еще дальше и, как говорится, ищите ветра в поле...
Но вернемся к Конституции. И Резервный фонд и фонд национального благосостояния - это бюджетные средства. Если это бюджетные средства, которые подлежат расходованию, то по нашей Конституции обеспечивает расходование бюджетных средств и исполнение бюджета Правительство Российской Федерации. Никакого аутсорсинга по расходованию бюджетных средств не предусмотрено законом. Если эти средства не используются на расходы бюджета, а идут на сбалансированность федерального бюджета, обеспечение сбалансированности денежного обращения, то это средства резервов Центрального банка, и по 75 статье Конституции аутсорсинг тут тоже не предусмотрен законом.
Вернемся к экономической составляющей. Нас убеждали в необходимости формирования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, говорили, что если все эти средства тратить внутри страны, то они неизбежно вызовут инфляцию, что тратить их нужно только в других странах... Но в данном законопроекте предлагается через цепочку акционерных обществ вкладывать их именно внутри страны. Но если мы собираемся вкладывать их внутри страны, тогда их логичнее вернуть в бюджет и направлять на наиболее приоритетные, прямые, прозрачные и социально-важные бюджетные расходы, для контроля над которыми у нас работает Парламент, созданы законы, Федеральная конрактная система, мы принимаем бюджет, мы проводим выборы и выбираем, депутатов, которые и должны контролировать расходование бюджетных средств. И деньги должны идти в бюджет, чтобы мы, избранные депутаты, знали, что они направлены на дороги и инфраструктуру, а не на казино, скупку активов и земельные спекуляции.
Если же это деньги "на черный день", как нам говорили все это время, деньги на покрытие дефицита бюджета - тогда это эмиссия. И резервы нужны для поддержания денежного обращения в составе золотовалютных резервов, и тогда, опять же, если речь идет о сбалансированности денежного обращения, то тогда это полномочия и функции Центрального банка и все они прописаны в Конституции. И никакого аутсорсинга в специализированной финансовой организации, которая вдруг теперь начнет заниматься денежным обращением, эмиссией и всем прочим, не предусмотрено.
На мой взгляд, совершенно ясно, что этот закон - это момент истины. Маски сорваны. Теперь понятно, что все десять лет, все аргументы и все убеждения по поводу Резервного фонда были многоходовкой, чтобы не потратить эти деньги на расходы бюджета, на функции, которые определены Конституцией, а отдать их непонятно кому и непонятно на что. Но если мы должны принять такой законопроект, пусть даже со всеми уточнениями и улучшениями во втором чтении, то тогда мы должны поменять и нашу Конституцию, в статье 7 которой сказано, что Российская Федерация - социальное государство, осуществляющее политику для достойной жизни граждан. И написать честно, что Российское государство - это то государство, которое осуществляет политику в интересах определенной группы лиц, для укрепления их благосостояния и улучшения их жизни. В противном случае, все, что предлагается сейчас в этом законопроекте, противоречит и Конституции, и всем тем многочисленным заявлениям, которые каким-то образом, пусть даже призрачно, оправдывали все это время существование Резервного фонда и фонда национального благосостояния. Справедливая Россия против данного законопроекта, и никакие уточнения, изменения и улучшения во втором чтении ничего не решат.
Так что, ребяты, вас опять разводят, как последних лохов, я бы даже сказал баранов.
Прошу максимального репоста! Это очень важно!
Даже СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ДАЛА ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЗАКОНОПРОЕКТУ!!!!!
Даже член ПЖиВ Андрей Макаров от имени возглавляемого им бюджетного комитета заявил, что форма "открытое акционерное общество" недопустима и "через пару недель" Госдума примет поправки в Гражданский кодекс, где такой формы не будет.
Историю вопроса см. тут Когда ж они нажрутся?
Согласно этому законопроекту, в России будет создано некое хитрое "Российское финансовое агентство", которому в управление передадут средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Не следует думать, что это "Агентство" есть некая правительственная структура. По форме это будет ОАО, еще раз открытое акционерное общество. Общество же это можно будет приватизировать... И еще. Средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния по этому закону уходят с бюджетных счетов, и Счетная палата не сможет осуществлять никакого контроля за ними. Все эти подробности выяснились в Госдуме при обсуждении данного законопроекта в комитете по бюджету, где его представлял замминистра финансов Сторчак. Тот самый, что был под следствием и сидел в кутузке. Идея же этого закона, по словам Сторчака, принадлежит господину Кудрину (который с визгами и писками его оттуда тащил и вытащил, "Умная крыса" и 2 ).
Закон этот есть ни что иное, как подготовка к приватизации Резервного фонда и ФНБ. А это не миллиарды, это триллионы рублей. Кто-то решил хапнуть по крупному.
Чтобы до людей все-таки начало доходить, что такое этот закон, даю стенограмму выступления депутата ГД от СР Оксаны Генриховны Дмитриевой в день первого чтения этого законопроекта.
Уважаемые коллеги!
Подобных законопроектов Государственная дума еще не рассматривала. И мне представляется, что многочасовые обсуждения Pussy Riot, внесение в сегодняшнюю повестку дня антитабачного закона и другие подобные вопросы - это лишь дымовая завеса для рассмотрения законопроекта о создании Росфинагентства.
Фактически, речь в нем идет о том, чтобы средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, активы госдолга передать в управление коммерческой структуре - Открытому Акционерному Обществу "Росфинагентство". И теперь понятно, почему господин Кудрин и финансовый блок Правительства все это время с такой настойчивостью убеждали нас в том, что нужно недоедать, недолечивать, недофинансировать образование, недостраивать дороги и недоремонтировать жилье, а вклдывать все деньги в Резервный фонд. Потому что они копили все эти средства не для народа, а для себя, прикрывая различными словами: инфляция, стабилизация,стерилизация, хеджирование и тому подобное. Они говорили, что это голландская болезнь, если мы вдруг потратим наши сбережения. На самом деле, болезнь не голландская, а вполне русская. И называется она: умыкнуть казну или взять кассу.
Суть данного законопроекта, фактически: конституционные полномочия - на аутсорсинг. Конституционные полномочия Правительства и Центрального банка. И мы уже проходили это на опыте Минобороны, только там это были 4 миллиарда, а не 4 с лишним триллиона, и вентиляционные схемы можно было хотя бы найти и пощупать. А тут же виртуальные деньги и виртуальные акции идут по цепочке от акционерного общества в другие акционерные общества, потом вкладываются в финансовые агентства, а они передают их еще дальше и, как говорится, ищите ветра в поле...
Но вернемся к Конституции. И Резервный фонд и фонд национального благосостояния - это бюджетные средства. Если это бюджетные средства, которые подлежат расходованию, то по нашей Конституции обеспечивает расходование бюджетных средств и исполнение бюджета Правительство Российской Федерации. Никакого аутсорсинга по расходованию бюджетных средств не предусмотрено законом. Если эти средства не используются на расходы бюджета, а идут на сбалансированность федерального бюджета, обеспечение сбалансированности денежного обращения, то это средства резервов Центрального банка, и по 75 статье Конституции аутсорсинг тут тоже не предусмотрен законом.
Вернемся к экономической составляющей. Нас убеждали в необходимости формирования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, говорили, что если все эти средства тратить внутри страны, то они неизбежно вызовут инфляцию, что тратить их нужно только в других странах... Но в данном законопроекте предлагается через цепочку акционерных обществ вкладывать их именно внутри страны. Но если мы собираемся вкладывать их внутри страны, тогда их логичнее вернуть в бюджет и направлять на наиболее приоритетные, прямые, прозрачные и социально-важные бюджетные расходы, для контроля над которыми у нас работает Парламент, созданы законы, Федеральная конрактная система, мы принимаем бюджет, мы проводим выборы и выбираем, депутатов, которые и должны контролировать расходование бюджетных средств. И деньги должны идти в бюджет, чтобы мы, избранные депутаты, знали, что они направлены на дороги и инфраструктуру, а не на казино, скупку активов и земельные спекуляции.
Если же это деньги "на черный день", как нам говорили все это время, деньги на покрытие дефицита бюджета - тогда это эмиссия. И резервы нужны для поддержания денежного обращения в составе золотовалютных резервов, и тогда, опять же, если речь идет о сбалансированности денежного обращения, то тогда это полномочия и функции Центрального банка и все они прописаны в Конституции. И никакого аутсорсинга в специализированной финансовой организации, которая вдруг теперь начнет заниматься денежным обращением, эмиссией и всем прочим, не предусмотрено.
На мой взгляд, совершенно ясно, что этот закон - это момент истины. Маски сорваны. Теперь понятно, что все десять лет, все аргументы и все убеждения по поводу Резервного фонда были многоходовкой, чтобы не потратить эти деньги на расходы бюджета, на функции, которые определены Конституцией, а отдать их непонятно кому и непонятно на что. Но если мы должны принять такой законопроект, пусть даже со всеми уточнениями и улучшениями во втором чтении, то тогда мы должны поменять и нашу Конституцию, в статье 7 которой сказано, что Российская Федерация - социальное государство, осуществляющее политику для достойной жизни граждан. И написать честно, что Российское государство - это то государство, которое осуществляет политику в интересах определенной группы лиц, для укрепления их благосостояния и улучшения их жизни. В противном случае, все, что предлагается сейчас в этом законопроекте, противоречит и Конституции, и всем тем многочисленным заявлениям, которые каким-то образом, пусть даже призрачно, оправдывали все это время существование Резервного фонда и фонда национального благосостояния. Справедливая Россия против данного законопроекта, и никакие уточнения, изменения и улучшения во втором чтении ничего не решат.
Так что, ребяты, вас опять разводят, как последних лохов, я бы даже сказал баранов.
Прошу максимального репоста! Это очень важно!
Запросила помощника Дмитриевой чтобы дал текстик запросов к местным ЗакСам и депутатам. Надо их всех завязывать в эту тему, чтобы потом поименно отвечали за пособничество воровству.
ОтветитьУдалить