воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Что говорит закон о позиции правоохранителей?

(картинку повесить ЖЖ второй день не дает - похоже, ддосят его, сердешного)

Текст
Заявление ВДВ и спецназа по событиям 6 - 7 мая в Москве, (http://zpolk-org.livejournal.com/36489.html, http://olga-andronova.livejournal.com/139294.html) друг по переписке разместил http://www.newsland.ru/news/detail/id/947351/. Отписала.

ОМОНовцы конечно разные бывают. Нам порядочные попались. В январе 2010 собрались на митинг против газоскреба. Был выставлен ОМОН. Народ собирал подписи под обращением в Европейский суд по правам человека с просьбой заступиться за наш порушенный ради Путина-Миллера мемориал героям Великой отечественной войны и Блокады на Охтинском мысу и братского захоронения (останки людские по сю пору хранятся в ящиках Газпромовского офиса). Одна из сборщиков подписей передавала мне листы, а у нее был еще большущий в рост человеческий самодельный плакат с требованием выплатить военным обещанное (она вдова военного), а не тратить наши деньги на идиотские проекты. И у нее то ручка упала, то лист, то ей очки не достать. ОМОНовец говорит «Давайте помогу», взял у нее плакат и поднял. Мужик ростом под 2 метра, плакат взмыл над головами. Я с испугом спрашиваю «А Вы нам его вернете?». А ребята ОМОНовцы нам так спокойно: «А мы и сами так думаем».

На декабрьских митингах 2011г. оцепление выстроили из молоденьких солдатиков ВВ. Голошеии, в курточках, худенькие. Смотрят и улыбаются. За 5 минут до оговоренного времени завершения митингов вылезали какие-то толсторяхие и начинали бухтеть «Все, расходитесь». Привычно хамовито. А вот солдатики когда мы расходились – они нам всем говорили «До свиданья. Всего доброго».

Линия раздела ИМХО все-таки проходит между народом – и путинской кодлой. И эта ОПГ его имени не такая уж большая. По моей оценке – тысяч 20 максимум, с олигархами типа фридмана-вексельберга-дерипаски-абрамовича вместе взятыми. Гопота в погонах, правоохренители имени нургалиева – это обычный криминал, они не за народ, не против. Им было б с кого бабки драть. Хотя, конечно, только Путин сумел разрушить правоохранительную и судебную системы в хлам, и дал прикрытие в виде корочек и оружия преступникам. За всю историю России. Даже у Сталина таких безобразий в судах не было – после убийства Кирова порядка 32% приговоренных к высылке, которые оспорили эту меру в судах – были оправданы и оставлены в городе.

Про отношение к ментам писала «О тех, кого помню и люблю. Часть 23.» http://olga-andronova.livejournal.com/61731.html: «К нынешним добрых и уважительных чувств нету: не за что. А раньше было по-другому. Иллюзий относительно щелоковских паскудников у меня немного, но нынешнего сплошного кошмара среди правоохранителей все же не было. И количество отморозков в погонах было процентами – отнюдь не большей частью». И т.д.

У них, как и у всех служивых, если работать, а не крышевать и воровать – нелегко. И у милиции похуже, чем у военных, потому что среда, с которой они имеют дело – человеческое гавно.

ОМОН? Есть такие, кто честно защищали Россию на Кавказе от хазарских банд. Есть и другие. Жемчужный прапор им в пару.

Юридическая основа и прецедент, что делать с нарушившими людские законы правохоронителями есть – Нюренбургский процесс. Его основной вывод: преступный приказ исполнять нельзя. Россия (правопреемница СССР) подписалась под тем решением. Об этом надо повторять: когда путинская кодла пойдет под суд (а это для них еще лучший конец – не на вилах же подыхать), приказом не прикроетесь.

Не переаттестацию надо проводить, а люстрацию вводить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий