Съездила в Москву на мероприятие (всероссийскую акцию солидарности) по приглашению Евгении Чириковой. Там все прошло нормально. Но по пути мне пришлось два раза пройти через Красную площадь и в переулках между Манежной площадью, Главпочтамтом и Брюсовым переулком попала в дождь.
Ужас.
От Красной площади внешнее впечатление, что Великую отечественную Москва проиграла. Про праздник города мне рассказали. Но посмотрите глазами стороннего.
Рамки для прохода, у которых дежурит дюжина полицаев, проверяющая именно у россиян скарб хорошо не до трусов. То есть русский человек на свою площадь просто так войти не может, ибо – оккупационный режим. Внутри рамок некие будочки на мощении торгуют абы чем. Какие-то временные строения, военные палатки, гарцующие конники, засыпанный песком манеж, разухабистая музыка из динамиков, иностранная речь. И сверкающие краской и позолотой храмы – ну, да еще татаро-монголы разрешали службы в церквах и освобождали духовенство от податей. Потому, как нам объясняли в школе, что вся эта шатия-братия с врагом не боролась, а понуждала народ к покорности. Рабов растила и вырастила. (Про Пересвета и Ослябю не напоминать – сама знаю).
Часть домов напротив Василия Блаженного забита фанерой с нарисованными на ней домами. Не потемкинские, а путинские деревни. Это ж главная площадь страны – и такой срам.
У памятника Минину и Пожарскому стоит полицай. Создалось впечатление, что караулит тех, кто захочет не сфоткаться, а поклониться. Враз захомутает и под 282ую.
Мы в Питере все таки отжали у чинуш главную площадь Российской империи. На нее можно заходить свободно.
Даже советскому Романову пришлось снести трибуны для элитки, с которой они наблюдали парад дважды в год.
Путинскую гауляйтершу выгнали с Дворцовой вместе с ее торговыми палатками, катками, да и ее саму выжали из Города в обнимку со стеклобетонным фаллосом Газпрома.
Друзья, пора вернуть этот город себе.
Дождь не очень-то сильный, не знаменитая по Булгакову московская гроза. И по улицам-переулкам за Центральным телеграфом (или Главпочтамт – не знаю точно, как называется здание в начале Тверской) понеслись широкие ручьи воды. Где на треть, где на весь проулок по асфальту катило несколько сантиметров воды. Потоки воды такой ширины, что через них не перепрыгнуть. Водовороты глубиной уже более 10 см там, где асфальт щербат или у подворотни. На площадке в садике, мощеной плиткой! – сплошная вода глубиной в сантиметры. Промочила ноги по щиколотку. Внешне – какая-нибудь Средняя Азия, где нет даже намека на ливневую канализацию, сточные канавки с понижением асфальта у бордюров, решетки для слива воды с асфальта.
Кто-нибудь в Москве из радетелей на ниве городского благоустройства за бюджетные деньги слышал такой термин «ливневая канализация»? Когда плитку клали, кто-нибудь проверял, будет ли уклон воды с ее поверхности на травяные газоны?
Я сама живу в городе, где за 8 матвиенковских якобы тучных лет стали зимой расти «сосули» до земли этажа так с 4-5го, на улицах зимой остается односторонняя колея, а дворы для выхода/выезда приходится чистить самостоятельно. Это в нашем городе неусыпными трудами гауляйтерши зимой убивали детей и взрослых «отдельные недоработки на уборочном фронте». Но решетки ливневой канализации есть! Но сливные канавки у краев тротуаров есть! Конечно, друзья москвичи могут ответить «Вам в наследство осталось!». Но последние 95 лет у нас с вами одно наследство: советско-азиопское. И вам от властей всех мастей – и даже от ебеневой до путиневой – все таки денег больше досталось.
Эх, заставить бы партию жуликов и воров в добровольно-принудительном порядке прорыть в Москве эти самые сточные канавки для дождевой воды. Я не злая – это все ж будет не стройка века на Беломорканале, но тоже перевоспитание честным ручным трудом. А вот тачку я бы педросам не доверила – они ее сопрут, продадут и отправят бабки на западный счет. Лопату-то можно приковать к запястью кандалами.
Удачи, друзья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий