воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Слишком много электроники

Исправный самолет с Качиньским и польскими ВИПами 10.04.2010 врылся в землю, которая неожиданно оказалась выше, чем в указаниях электронного навигатора.
Исправный самолет с 50 человеками 16.11.2013 нырнул в землю Казани. Власти считают пилотов сумасшедшими?
Если не ошибаюсь, отличие моделей с электроникой в том, что команда по компьютерной внутренней сети уходит. А в любую сеть можно всегда залезть. Пилот бессилен.
Надеюсь, автор ЖЖ yamaha333 заглянет и просветит. Тут интересный разбор.
Еще:
Запись на флэшке из речевого самописца «потерялась», что потом нашлось - бес его знает. Летчик первого класса компании"Аэрофлот" Андрей Литвинов: речевая капсула не могла вылететь из ящика при ударе об землю. Иначе в чем смысл черных ящиков?»
Следователи забрали у диспетчеров аэропорта в Казани диски с аудиоинформацией переговоров пилотов разбившегося самолета с наземными службами. … изъяты видеозаписи с экранов мониторов диспетчеров и записи с камер наружного видеонаблюдения аэропорта – В. Маркин, официальный представительСледственного комитета. /
Самолет был исправен – заявил министр транспорта Максим Соколов. Это как – с Боингом уже договорились, их реноме не пострадает, а кто ответит за 50 жизней – то не их забота?

Ситуация уже не Судоплатовым пахнет, а воняет Скорцени

 

1 комментарий:

  1. Эльвира, так ведь вопроса фактически нет – самолет министр РФ Соколов признал исправным и о том орёт без продыху. Чел Ермолов из МАК (см. второй текст с этим же названием) талдычит то же самое: Боинг хороший, целый, невиновный, «мы»-чинуши на него не нападаем. Только визы не лишайте как с Магнитским.
    Пилоты ОТКЛЮЧИЛИ автопилот и с почти пустыми (при посадке всегда так) баками рванули на второй круг, пытаясь людей спасти и себя. Но: самолет продолжал некие хаотичные движения. О чем говорили пилоты - теперь никто не узнает: флэшку сначала сумели из неразрушимого БУРа изъять (оно поломалось), записи переговоров и данных с экранов из аэропорта изъяли, теперь суют «вновь найденное».
    Автор Алексей Коваленко с oipentown фактически повторил подвиг Михаила Войтенко - главреда издания «Морской бюллетень — Совфрахт», который сообщил – обнаружил странные движения суда «Арктик Си»/Arctic Sea. Посредством аналогичной системы сбора и выкладывания в Сети данных обо всех перемещениях в океане и морях. Он за людей испугался – что они болтаются между островами, живы ли? «Михаил Дмитриевич Войтенко - российский журналист в области морской тематики, эксперт в области морского пиратства. Играл существенную роль в спасении экипажа теплохода Фаина, освобождении сухогруза Lehmann Timber и событиях, связанных с захватом Arctic Sea». специальность инженер-судоводитель в Дальневосточном Высшем Инженерном Морском Училище им. адмирала Г. И. Невельского, работал по специальности, плавстаж около 16 лет.
    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным, и пришлось Войтенко из РФ бежать – в Турцию, Таиланд. http://novayagazeta.ru/data/2009/113/07.html
    Теперь вот думаю, куда придётся улетать Алексею Коваленко. Для путинойкодлы – шибко умный.
    Да, систему Коспас-Сарсат, Инмарсат, в которой все морские судна отражены постоянно, ладили еще в мою молодость, при СССР. Потом было уничтожение Боинга – амеры подставили под нашу ракету. Потом был еще один случай с фэйковой катастрофой. Т.е. люди то видимо погибли и их гибель – на совести амеров. Зато сделали аналог для авиасуден.

    ОтветитьУдалить