суббота, 7 сентября 2013 г.

Путин-медведева сволочь душит Белоруссию

«Санкт-Петербургская биржа остановила торги нефтепродуктамиБелоруссии». По причине того, что подонки остановят поставку нефти на Мозырский НПК с 15 сентября 2013. У подонков опять сломается нефтепровод «дружба». .
Это всё – ради наркоторговцев-дагов, дворковичей&керимовых, ДАМа и прочего ворья, присосавшегося к русским ресурсам. «Аркадий Дворкович пояснил» - какого рожна он распоряжается русской/татарской нефтью? Пусть чеченской торгует – если ему Кадыров разрешитJ.
Мало им, что Русь гнобят – они и белорусских братьев норовят обокрасть.
Не скажу, что предатели – путина-гангренина-медведева воровская шайка ими по определению быть не может, они изначально чужие для России.
Когда ж эту шелупонь с России выгоним?

 

5 комментариев:

  1. Всё так. Ссылка – тут «Сулейман Керимов сделает новое "Пикалево"» http://rospres.com/finance/12861/
    С маленькой добавкой «Дагестанские братья-олигархи Магомедовы попали в наркоскандал» http://www.nr2.ru/moskow/424091.html
    Керимов тоже в наркотеме

    ОтветитьУдалить
  2. Были нахлебники, стали нахлебники в законе. Видать этномафия порешали – так удобнее. А то что всякие акопяны & осетрины должны как-то обставляться, паспорта искать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и до кучи: на территорию Дагестана в 15 веке переехали сирийцы. Во пущай теперь даги за своих и вписываются, а не русскими деньгами и русской кровью своего мини-путина-асада отмазывают.

    ОтветитьУдалить
  4. Один мой знакомый, чиновник, как-то раз грустно заметил «друзей-армян у меня много, веселые душевные люди…правда, и предавали они меня… как кто – а эти каждый раз». Наверно, ему не везло.

    ОтветитьУдалить
  5. Я росла в СССР, и никаких разговоров дома на национальной почве не было. Школа у меня была непростая – в питерском академгородке, в школе в итоге учились дети из интеллигентских семей и дети местной гопоты с Поклонки. Тоже уживались, дрались, спорили, ругались, - были и примеры классовой ненависти. Один раз – мне парень из моего класса, Саша Коптелов, сказал, толкаясь в очереди за талончиками на еду: «вы из богатых, а нас у мамки (уже не помню, сколько), мне надо самому пробиваться». Я только усмехнулась – жили-то мы бедненько, потому я тоже получала эти талончики. Но вот национальных – не помню. А у меня память очень хорошая. Потом 30ка, там, как я потом поняла, у нас было много евреев (не кидайтесь антисемитизмом и не тыкайте холокостом, потому что много – это я потом поняла, когда соученики стали уезжать). Потом в ЛЭТИ как-то времени у меня всегда не хватало в таких разговорах участвовать – наверно, были же. Как-то это всё было неважно, пролетало мимо ушей. Сама не сталкивалась. И так до развала страны.
    Вот тут через какое-то время началось. И мало не показалось и не кажется. То есть на личном уровне – всё нормально. Но когда смотрю на расходование нашего бюджета - бешусь, не без этого. Потому как с одной стороны – наши больные дети, больные люди, и карман на всех не растянешь. С другой стороны – как чего, сразу клянчат «подайте, бюджет не справляется». Чинушам есть один ответ: «а вы поменьше красть не пробовали?». Но с третьей – а почему мы должны всем помогать, когда свои в дерьме по уши?
    За осетинских детей вступилась потому, что именно дети. Пока мудачьё свою «политику» делает – типа путина, который выборы губеров отменил, и как-то ловко ему этот Беслан подсиропил, и эта гнида даже прощения не попросила, хотя по-любому как презик ВИНОВЕН, надо было как-то уцелевшим помогать. Потому как они всегда были с Россией, а потом еще цхинвальский кошмар, и эти дети, и опять-таки – хули было раньше их не прикрыть от грузин? Почему эту тему не раскрутили? Целый неоскреб мидовцев, а толку от них – никакого. То своих сдадут в Ливии, то братские народы продают за цельность даговского наркотрафика. То шлюх за границу на наши деньги посылают.
    Сложно. И бредятина.

    ОтветитьУдалить