среда, 16 мая 2012 г.

Спасибо путину за таких правоохренителей

1. 10 мая 2012 в Колпинском районе Санкт-Петербурга задержанный за изнасилование 27-летний гражданин Узбекистана сбежал прямо из здания прокуратуры. http://www.utro.ru/news/2012/05/10/1045709.shtml
2. Московская область, Щелково. «На одну из участниц пробежек пропагандирующей трезвый образ жизни, отказ от наркотиков и табакокурения Катерину Копыткову учащуюся школы N 16, г. Щёлково 8 г класса было совершенно нападение на территории школы учащимся этой же школы старшеклассником Ниджатом Джалиловым приезжим из Азербайджана, недавно ставшим гражданином РФ ... По словам Катерины, никакого вмешательства или защиты со стороны учителей не было, напротив к ребёнку отношение было резко негативное и от неё требовали прекратить совершать пробежки ... На улице перед входом в школу я встретился с Катериной, через какое-то время к ней на моих глазах подошли две женщины приезжие из Азербайджана, грубо начавших оскорблять её, я попросил их не разговаривать с ребёнком в таком тоне и спросил, кем они являются Ниджату Джалилову, одна из них заявила, что она его тётя ... На улице у меня состоятся разговор с директором школы, преподающим ОБЖ и охранником, которых я спросил, как они допустили, что на территории школы был избит ребёнок, на что мне ответили, что им на это всё равно ... Вскоре около 18-30 на территорию школы прибыло трое мужчин, одного из которых, как мне потом стало известно, звали Рамиль Джалилов ... Там он и ещё двое бывших с ним мужчин напали на меня и повалили на землю, нанося удары по голове. Имея при себе травматический пистолет, я совершил 4 выстрела в землю перед собой ... Рамиль Джалилов рассмеялся и заявил, что он является сотрудником полиции ... Сотрудники полиции забрали пистолет у нападавших, двух из них неизвестных мне лиц тут же отпустили, и они скрылись ... В отделении полиции Рамиль Джалилов вёл себя развязано ... к отделению полиции прибыло около 10 азербайджанцев которые переговаривались между собой и свободно ходили по отделению. Один из оперативных работников на моих глазах проследовал в машину к азербайджанцам, где долгое время общался с ними ... Сейчас девушек в полиции прессуют по полной, так же и их родителей, запугали по полной - одни допросы чуть не каждый день, заявление от девчонок не берут, заинтересовались нашими пробежками за ЗОЖ. http://14-sonde.livejournal.com/72837.html

03.05.2012г на организатора Мытищинских «Русских пробежек за трезвость» Стёпкина А.А. в г. Щёлково было совершенно нападение тремя неизвестными, один из которых оказался действующим сотрудником полиции Рамилем Джалиловым (выходец из Азербаджана) http://vk.com/oborona_shchelkovo

Комментариев нет:

Отправить комментарий