четверг, 28 июня 2012 г.

Подписываемся!

Получила письмо: «Здесь можно поставить подпись, окажетесь в очень приличной компании: "ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ ПРИЗЫВАЕТ ОСВОБОДИТЬ PUSSY RIOT" http://www.echo.msk.ru/doc/903154-echo.html». Подписалась: Ваша подпись: http://echo.msk.ru/doc/903154-echo/signatures#cmnt-8417820. Там места для объяснений не много. Поэтому отпишу добавление у себя.

Да, кстати вспомнила. Мы с одной из дочерей отстояли на ногах с 0 часов до 16 в Храме в Иерусалиме пасхальную службу, дождались схождения Благодатного огня (Паломничество на Святую Землю ч.1 http://olga-andronova.livejournal.com/49479.html, Часть 2 http://olga-andronova.livejournal.com/49720.html Часть 3 http://olga-andronova.livejournal.com/49997.html Часть 4 http://olga-andronova.livejournal.com/50194.html Часть 5 http://olga-andronova.livejournal.com/50633.html Постскриптум http://olga-andronova.livejournal.com/53932.html). Мы с ней стояли в первом ряду около Кувыкли. Обе были поражены в чувствах благопристойности, когда в Храм заскочила толпа арабов/православных. Сидя друг на друге верхом, они гарцевали вокруг святого для всех православных места, орали, свистели, визжали, угрожали. Вообщем, кошмар и поношение. Но нам рядом стоявшие священники и настоятельницы из Троице-Сергиевой Лавры и Верхотурьинской обители пояснили: «Они так в Бога веруют, и показывают, что за него борются. Это чистой души порывы».

Девочки даже формально ничего не нарушили – были в храме с покрытой головой. Бога не хулили, не святотатствовали.

А Гундяев с Путиным не то, что святостью – законностью пребывания на местах, занятых их задами, не обладают. Про путинские фальсификации на выборах уже и говорить не стоит – все разжевано, более 30% эта лысая голова чернобыльского куря не имеет. Гундяева нарушиз обет безбрачия (черный монах) и несятжания (часики, яхточки, дачки, одну из коих сама видела в Израиле, с огромным бассейном. Позор, а не жилище монаха для страны где бедных, голодных и больных детей множество, да еще и педофилы из ПЖиВ лютуют! Одна Кущевка чего стоит.

Подписалась. И скорей бы чёрт прибрал нелегитимную пару. Богородице руки и уста марать об эту грязь как-то невместно.

прогонине прогоняй

8 комментариев:

  1. Репетиции – не то слово. Так они еще и драки устраивают там же, и греки с армянами – священники! – при нас такая драчка была, читайте, я писала и ссылки указала.
    Как сказала батюшка из православного храма в Хельсинки (мы там купно стояли, много интересных людей собралось), « к концу сего действа в душах маловато благостного осталось»… С нами отстоял все время на ногах, хотя меня постарше.
    Про биографии. Вот когда сама проверю – поверю. А так – не забывайте, что я сама уже 18 лет журналистка, и все греховедение вокруг публичных персон зачастую наблюдала лично. Соврут – недорого возьмут. Хотя теперь уже и дорого.
    Насчет ХСС. Как Христос из храма гонял – помните Писание?
    Храм, в котором за деньги коммерсанты устраивают танцы с блядками, пением похабных песен, автомойки и прочее – вертеп. Под контролем лично кирилла гундяева. Кто прикрывает весь этот шабаш и деньги НАШИ из бюджета выделяет? Путин.
    Одна радует – такие попы никакие грехи не отмолят. Вместе с ними в геену огненную всей этой кмариле прямая дорога. Так что, полагаю, не Богородица, конечно – дьяволы эту мерзость во плоти уволокут.
    Скорей бы уж…

    ОтветитьУдалить
  2. Я выше еще одному правоверному ответила. Брань уберите сами – а то вытру. Нефиг мне тут антисанитарию разводить словесную.

    ОтветитьУдалить
  3. Значицца так. Я проверять, перепроверять, вынюхивать, выслушивать из чужой жизни ничего не буду и не собираюсь. До той поры пока та жизнь ведётся не за МОЙ ЛИЧНЫЙ счет. Это я про гимнастку и старика кабаева, если не понятно.
    Я увидела факт: девушки с покрытыми головами в храме обратились с просьбой к Богородице. Бога и мать его НЕ хулили. Чем и где они занимались до того – понятия не имею и не собираюсь иметь. Марию Магдалину чтят – надеюсь, и сами помните – за раскаяние.
    Привела опять же самолично – самоглазно и самоущно –наблюденный факт плясок в самом святом Храме, которые не только церковной иерархией и околоцерковной общественностью не осуждаются. А – наоборот – приветствуются, поощряются, прославляются и превозносятся. Как пример ИСКРЕННЕЙ веры.
    Ничего доказательней ИСКРЕННОСТИ веры этих девушек в ХСС до сих пор не видела и не слышала. Потому как мне по моей малой вере и в голову не приходило просить Мать Божью помочь моей расхищаемой, унижаемой, угнетаемой стране, полной взрослых людей, исполнить за этих взрослых их долг. Причем порядка тройки миллионов мужиков которой вдобавок присягу принимали на верность этой самой Родине. И благополучно в большинстве своем на присягу положившим.
    Кроме того, я – человек законопослушный. Нет в законах РФ ничего и близко, чтобы держать их в тюрьме. Если кого что оскорбило – так валерьянку пусть попьют, на ночь жрут поменьше, да и алкоголь/наркотики можно бы и отложить – хоть на время, хоть насовсем. И меньше мерещиться будет.
    Насчет правоверности. Не хотелось бы обидеть ненароком мусульман, ибо нормальных людей среди них немало. Но, как православной, мне не понятна бывает их строгость в соблюдении догм – до разрешения убийств за их нарушение. Для православных нет предела Божьей доброте и милости. А «меч принес» – так на военное время. Потому для меня ислам означает именно тот бедлам, что вокруг pussy riot закрутился. Повторю: я мало осведомлена об исламе. Если ошиблась – извините, ибо сужу по доступной информации.

    ОтветитьУдалить
  4. Кто у кого в аренде и на контроле – дело десятое. Сам факт такого «сожительства» недопустим. Для РПЦ вывод прост – закрыть храм. И бесы оттуда сами бы испарились.
    Не представляю причины для нормального священника терпеть вертеп бок о бок с храмом. Не помню точно, но ларьки с алкоголем не должны быть ближе чем на …м от храма по закону. А бордели на сколько метров?!
    Всем этим чаплиным и прочим бесноватым голос бы возвысить за освобождение храма (кстати, памятника победе России в Первой Отечественной войне 1812 года) от позорища. Раз терпят – стало быть, замазаны.

    ОтветитьУдалить
  5. Это мой ЖЖ, поэтому пассажи типа «Ольга подумает, оценит и т.п.» размещайте у себя. А я туда ходить не буду точно. Ко мне без отчества обращаться могут – но с Вами я не знакома. Поэтому прошу обращаться «Ольга Олеговна».
    И я здесь никого силком не удерживаю.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Мне газоскреб сносить пришлось вместе с такой толпой, что отделять чистых от нечистых времени не было
    2. Напомню Роберта Пенн Уоррена «Вся королевская рать» насчет того, что в свое святое дело кусок чужого дерьма брать не хочется…
    3. Опять же: воевать в одном строю приходится много с кем, дойдем до привала – начнем делиться. Пока – все на штурм!
    4. Таким макаром придется митинг из себя одного организовывать. С одной стороны – хорошо, штраф не припаяют, с другой – грустное зрелище, как вдумаешься.
    5. патентом на истину в последней инстанции не обладает никто. А хором батьку бить все же легче.

    ОтветитьУдалить
  7. Мемуары?
    «Облегченно вздыхают враги
    а друзья говорят «он устал»
    ошибаются те и другие –
    это привал».

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки молились - за что наказывать?
    А вот это чмо Вас устраивает:
    «я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски».
    ?

    ОтветитьУдалить