понедельник, 20 февраля 2012 г.

Есть ли хорошие юристы в стране?





Отвечала на вопрос, но текст получился большой, пришлось унести сюда.


Насчет юристов: хорошие есть. В наших делах по защите Санкт-Петербурга от газпрома-газпрема-лично Путина, наказанию за фальсификации на «выборах» Матвиенко и 04.12.2011 работают два молодых, но уже классных юриста: Елизавета Павловна Напара (гражданские иски и ЕСПЧ) и адвокат Шамиль Сеид-Селимович Ахаев.
Я их отобрала из кучи желавших получить деньги. Поначалу такое продажное гавно понабежало!
Для иллюстрации: мы с Лизой выиграли дело о признании незаконным бездействия прокуратуры Петербурга по защите братского захоронения на Охтинском мысу.
Только в первой инстанции. Далее горсуд отменил, хотя прямо в зале суда представитель горпрокуратуры повернулась задом к судьям и заявила мне со слезой в голосе: «Ольга Олеговна, простите нас, но нам тяжело и страшно!». Я ей тут же посоветовала вместе с судьями отправиться в Грозный и, поработать там. «Сразу же, как высадитесь в аэропорту», - говорю, - «станет вам легко и не страшно. А уж после первого шариатского суда – и насовсем».
И этот штатный адвокат-«борец за права человеков» так перепугался выигрыша, что в другой суд на судебные прения не пришел. Полагаю, потому что та судья вела себя любопытно: в дело положила все расшифровки протоколов со всем чинушным-газпромовским враньем. И мне в зале суда через их головы сказала: «Обратите внимание, Ольга Олеговна, я удостоверила все Ваши замечания на протокол». Это очень полезно в ЕСПЧ, потому что перечень судебных нарушений и вранья чиновников является абсолютным доказательством отсутствия судебного рассмотрения в РФ.
Не иначе как адвокатский гнида испужался два дела подряд выигрывать. И зря – судья все равно отказала.
В принципе могла его потребовать лишить адвокатского статуса, как о том заявила судья в процессе. Но у этой гниды двое детей – пожалела.
Так вот, Лиза учится в аспирантуре у Запесоцкого в его частной конторенке «гуманитарный университет профсоюзов». Деньги за учебу берут регулярно, но осенью 2011 вызвали и спросили «Это Вы – та юристка, которая ведет дела в ЕСПЧ против Матвиенко и газоскреба?». Лиза подтвердила. Ей в ответ «Извините, Вы не сможете у нас защититься». Лиза удивилась: кафедра называется международного права со специализацией по Европе. В аспирантуру так и брали, тему утверждали – исполнение решений ЕСПЧ в РФ. А ей эта трусливая кафедральная сволочь мычит «мы сменили ориентацию». Кто б в их ориентации сомневался. Есть же квалификация по анекдоту «пидорас в плохом смысле этого слова». Но почему то пидорасы из партии жуликов и воров пропаганду самих себя не рвутся запрещать.
(Так что не надо мне про всех этих продажных чулпаних жалостливые тексты писать. И не хер ей детьми прикрываться. У Таисии Осиповой ребенок есть, но это не остановило ни судейский, ни прокурорский, ни правоохренительный произвол. Примеры можно продолжить – как путиноиды людям жизнь портят,  а честные россияне страну защищают, не прикрываясь ни детьми, ни борзыми щенками).
Шамиль - адвокат по уголовным делам. Приехал он в Питер, поступил в знаменитый технический военный ВУЗ, а на втором курсе ему сообщили, что с его национальностью работать по избранной им специальности ему вряд ли удастся.
Подумал, посоветовался – и выбрал себе адвокатскую профессию. Чем напомнил мне мою маму. (О тех, кого помню и люблю. Часть 5., копия). Ей тоже профессию гэбьё выбирало. Он учился с моей старшей дочерью – так и познакомились.
Парень молодой, но дел уже много провел. Те, что выиграл – уголовные, мне эта тема чужда. Но вот уже второй год Шамиль бьется за интересы людей, которые за 25 млн. руб. купили землю под своими домами для того, чтобы сделать детскую площадку и паркинг. Купили – а потом чинуши по второму разу продали. Судьи всё понимают, даже в Верховном суде под аудиозапись на представителя губернатора Питера Водовозова орут, но все решения – в пользу чиновников.
В декабре 2011 на финско-российском форуме я язык сломала, на русском и английском объясняя финнам, как можно дважды официально продать землю.
Потом Керкко меня отстранил, и уже на финском объяснял. Спокойный, даже флегматичный, белобрысый, он покраснел – а его соотечественник все никак не мог в голову взять такое чудо. Также мы с огромным трудом на русском/английском/финском растолковывали, как можно просто переписать избирательные протоколы. Не вбрасывать фальшак, не агитировать незаконно, не подкупать, не угрожать: просто ПЕРЕПИСАТЬ, фальсифицировав цифры. Это в европейскую голову не укладывается никоим образом.
Так вот, по выборам 04.12.2011 Шамиль сейчас иск в суд подал от 600 человек (из тех двух домов, что за свою землю судятся), потому что этих жителей вообще не внесли в избирательные списки. Два дома. Дали проголосовать только трем-четырем, и то потому что они предъявили корочки ФСОшников. Только их и внесли в дополнительные списки. Всем остальным на возмущение отвечали попросту «А вы больше с государством судитесь – и вообще никогда голосовать не будете». Суд отложили на март. На после оформления путина царьком на очередной срок. Ну, далее – в ЕСПЧ.
Даже девочке, которая работала помощником «подай-принеси», в суде в открытую заявили: «Если будете на исках Андроновой работать – мы вам ни одного дела не дадим провести, и адвокатское удостоверение не дадим получить». Девочка уволилась.
Так что есть в стране нормальные юристы, умные и работящие. Путин именно таким жизнь портит.
Про экономистов отвечу вопросом: когда в стране 40% бюджета чиновники разворовывают, о какой экономике можно вести речь? Откат, распил. Они, конечно, везде есть, но тут все дело в размерах. И ответственности, от которой Путин своё ворьё избавил. Каков поп – таков и приход. Такая и стабильность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий