С\'est plus qu\'un crime, c\'est unefaute. (с) Буль де ля Мерту, глава Законодательной комиссии, разработавшей Гражданский кодекс Наполеона).
Дела внутренние и палачи на окладе
Задуманный в качестве переходного жесткий период обратился в постоянное состояние.
В 1961 году была основана “Международная амнистия”, первым делом которой стала защита двух португальских студентов, осужденных на 7 лет за то, что они публично подняли тост за свободу.
Без суда сажали на 6 месяцев, после регулярных арестов суд мог приговорить к 3 годам. Это угрожало высылкой в Тимор или лагерь Таррафал на Островах Зеленого Мыса (Кабо-Верде). Заключенных повсеместно пытали.
Гэбьё из полиции ПИДЕ занимались на курсах СД и гестапо (пиде – вот подлинные пидоры, в плохом смысле этого слова).
Непосредственно Салазар нес ответственность за смерть погибших в Таррафале от желтой лихорадки, замученных в тюрьмах, просто убитых без суда и следствия агентами ПИДЕ.
Салазар пытался арестовать Делгаду, но того укрыло бразильское посольство, и вывезло в Бразилию. Делгаду пытался вернуться в Португалию. Поэтому в 1965 году Салазар приказал агентам ПИДЕ убить его в Испании. Убили. (У местных свой мартиролог: дома в Москве, Волгодонске, тренировочка в Рязани, Беслан, Дубровка, генерал Рохлин, прокурор Илюхин).
Христианин-подсвечник, блин, «не убий» забыл или забил, как и на прочие Христовы заповеди.
Абсолютная власть Салазара над страной в каком-то смысле была видимостью. После ВМВ было несколько офицерских заговоров, на протестные демонстрации люди выходили десятками тысяч. Диктатор ответил репрессиями, массовыми арестами, разгромом общественных организаций (в том числе Союза писателей).
В международных делах
хитрожопый фарисей тоже успевал слугой всех господ.
Англия, по мнению Салазара, должна была помочь Португалии в перевооружении и обороне из-за ее важной позиции в атлантических морских коммуникациях. Португалия обеспечила бы Англии путь на Запад даже при потере Египта. Салазар осознавал всю значимость своего положения и резко реагировал на все попытки обходиться с ним как с бедным родственником. (Путин с его мюнхенскими завываниями патриота тоже строил – чтобы проще продавать-предавать).
Салазар предоставил убежище и защиту фашистам после разгрома: румынскому королю Каролю II, венгерцу Хорти. Итальянские фашисты, такие как Дино Гранди и Луиджи Федерзони, через Португалию смылись в Латинскую Америку.
Салазар упрекал американцев в недостатке уважения к независимости других государств, но 02.02.1948 года предоставил правительству США авиабазу на Азорских островах (оттуда они вытеснили англичан), в сентябре 1948 года присоединился к плану Маршалла, а в 1949 году стал соучредителем НАТО.
С 1961 г. и до самой смерти Салазара империя оставалась постоянным источником бедствий для Португалии.
Кровопролитная война между сторонниками независимости и португальской армией сначала была достаточно популярна в Португалии, и правительственная пресса с успехом призывала “давить шакалов”. Власти демонстрировали пленных наемников, говоривших только по-французски, сообщали, что порядок почти восстановлен, что боевики выдавлены на территорию Конго, что их осталось не больше 5-6 тысяч, но война все не кончалась, и количество гробов из Анголы не уменьшалось. Желая умиротворить аборигенов, правительство принялось закачивать деньги в ангольскую экономику.
В джунглях строились асфальтовые дороги, электростанции, осушались болота, но добиться мира никак не получалось. Мировое сообщество при этом было явно не на стороне Португалии — ангольские алмазы и железо интересовали слишком многих. Когда же в 1967 году в Анголе нашли нефть, шансы удержать под контролем столь лакомый кусок стали еще меньше. Мозамбик вскоре тоже восстал, и все большее число португальцев стало понимать, что империю не сохранить.
«А если за ним ничего нет?
— Человек зачат в грехе и рожден в мерзости, путь его — от пеленки зловонной до смердящего савана. Всегда что-то есть».
— Человек зачат в грехе и рожден в мерзости, путь его — от пеленки зловонной до смердящего савана. Всегда что-то есть».
Роберт Пенн Уоррен «Вся королевская рать».
Теперь про сексуальную непорочность Салазара.«Мы против … всего, что могла бы разделить, умалять значение или разрушить семью» (С) Салазар. (Итоги – см. о ситуации со здравоохранением и деторождением).
Он был родом из бедной семьи, его папаша прислуживал местному помещику, который редко заезжал в имение. Как служил? Соседи его папашу прозвали «ловкачом» - они-то знали. Этот помещик оплачивал обучение мальчика в школе и университете. Салазар пытался пристроиться к (на) дочке (у) благодетеля-богача. Тоже «ловкач». Но жена помещика, мама девочки, его выгнала.
Найти себе богатую невесту Салазар вовремя так и не смог, т.к. жил в нищете - пока в правительство не влез.
И прожил 50 лет в незаконном сожительстве со своей «экономкой» Марией. В универе девушка прислуживала ему и двум его друзьям. Потом перешла в единоличное услужение.
Мария де Жезуз Каэтану принесла двух «племянниц», их и растил. Может, мальчика признал бы. Он сам был пятым в семье – после 4 дочек.
При официально заявленной приверженности к католическим и семейным ценностям врать на голубом глазу о непорочности, несемейности, и одновременно жить с бабой, стесняясь заявить ее своей женой – экая паскуда. Гаремы из гимнасток, певичек и годами не появляющаяся на людях официальная жена. Лживый подонок, точнее - оба. Ну, это у Голышева читайте.
ПИДЕ строго отслеживало и давило любую попытку рассказать о сексуальных утехах Салазара.
«Фактически образ жизни, который он для себя избрал, в полной мере соответствовал его эгоистическому характеру и его интеграции в социальную модель, традиционную для католического духовенства с его зачастую мнимой приверженностью целибату». (с) А.М. Хазанов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий