понедельник, 6 февраля 2012 г.

Воровство в медицине считайте в погубленных жизнях





С утра под завтрак бабушка смотрит 5й канал. Сюжет про умирающую молодую мать, для которой на операцию в Израиле всей Камчаткой собирают деньги. Иначе 6месячная дочка (или 6летняя?) маму не увидит более.


Тут же про то, какой у нас замечательный народ – уже 1,6 млн руб насобирали.
Журнашлюхи с ковальчукового 5го так увлеклись пропагандой путинского режима в тему «как у нас все замечательно и вот пример подлинно народного самосознания, не то что все эти митинги с требованием выгнать вора Путина», что грамотно оценить свое варево так и не смогли.
Итак, что имеем: медицинская помощь женщине, безусловно, нужна.
Далее. Центры высокотехнологичной медицинской помощи для того и делали. Из бюджета денег туда угрохали. Потом стало известно, что на обслуживание техники денег положить забыли. Или на зарплату медиков денег выделить забыли. И все в таком духе.
Я и сама в 2006 ЕМНИП году, когда полагала, что путинская группировка хоть часть наших средств пускает на дело, к очередному ежегодному трёпу Путина по ТВ послала вопрос «Когда государство начнет оказывать сложные медицинские услуги детям?».
Объясняла, что как главный редактор газеты регулярно получаю во множестве просьбы организовать сбор денег на страдающих различными заболеваниями и не получающих необходимой медицинской помощи граждан России. В основном для детей. (Наша газета бесплатно всегда рекламирует организации, оказывающие содействие в образовании детей). Я не имею возможности проверять обоснованность каждой такой жалобы. И не имею морального права отказывать согражданам в шансе на получение медицинской помощи. К вопросу приложила пояснения и предложения:
- Оплачивать операции за рубежом, если аналогичные не делают в РФ (это не влияет на инфляцию, потому что деньги из страны уходят);
- население России стремительно сокращается, поэтому мы нуждаемся в сохранении жизней ВСЕХ детей – авось потом когда-нибудь научимся лечить болезни, а пока пусть хоть такими пополняем ряды россиян.
- порядок и цели траты бюджета имеют право определять все налогоплательщики, поэтому я как налогоплательщик от имени нашей семьи и утверждаю, что на здоровье нации надо отправлять деньги в первую очередь. Потом будут спортсмены, кино, развлекуха по ТВ, пляски на площадях в пользу Путина и его группировки и прочая реклама. Сначала – люди.
Мой вопрос на путинском шоу не прозвучал.
Оно понятно – там уже с десяток (или сколько там?) лет пропускают только одобрямс и жополизание Путину. И Путин не затем наши деньги на эту рекламу себя лично тратит, чтобы узнать реальную ситуацию в стране, а уж тем более ее показать кому бы то ни было.
Но прошло дня два-три, и мне на сотовый позвонила некая Ходырева из Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга. (фамилию запомнила потому, что сын того Ходырева Александр тихо-мирно работал в ЛЭТИ на кафедре МО ЭВМ. Жил скромно. В отличие от матвиенковского отродья).
Эта баба мне стала выговаривать, что в городском бюджете денег на «всех этих» больных детей нет. Я ей вежливо в ответ, что мой вопрос был не о городском бюджете, а о федеральном, куда деньги от продажи наших природных ресурсов льют миллиардами, и не рублей.
Ходырева мне о том, что они «этих больных нарожают, а потом от бюджета норовят оторвать".
Я ей опять вежливо отвечаю, что, как и писала в обосновании, здоровых детей у нас в стране практически нет. Не рассуждая о том, кто в том виноват, спрашиваю, когда чиновники делать начнут. Раз уж здоровых нет, нам бы хоть каких. Потому что, говорю этой бабе, когда мы с вами, немолодые уже женщины, на пенсию пойдем, то кто-то ж должен будет ее нам отрабатывать? А если некому – фикция получится, цифирки в компьютере Пенсионного фонда, на которые куска хлеба взять будет негде.
Эта Ходырева, раздухарившись в край, понесла мне и вовсе околесицу: она возглавляет отдел помощи матерям с детьми в сложных жизненных ситуациях (как-то так), и устала ото всех этих мамашек, которые больных нарожают, потом к ней приходят. Ревут, на коленках ползают, а им просто рожать было не надо всех этих калек.
Я из последних сил воспитанности спрашиваю эту тварь: "Вы помните, кому звоните? Я – главный редактор СМИ, состою в российском и Международном союзах журналистов".
«Ага» - отвечает, - «Потому и звоню».
Спрашиваю уж совсем из последних сил «И что на мой сотовый звоните – помните? И что на сотовых есть функция диктофона – записи?»
«Ага», отвечает, - «Надоели эти мамашки, сил нет, со своими увечными, нарочно рожают в расчете на бюджет. Не нужны такие дети».
И тут меня снесло. Я как раз в Смольный входила, там проход через рамку, как в аэропортах, все равно надо было сотовый выключать.
И я этой твари сказала, что такая как она только в нынешней России и может в чиновном кресле сидеть. Что последний раз в Европе чиновник себе позволял определять, какого качеств детям жить, а какого – умирать, 60 лет тому назад. Звали его Адольф Шикльгрубер, кликуха – Гитлер. А с той поры, если б какой чинуша такое произнес, то уже уволен с момента до того без выходного пособия и бонусов, а его начальник, (как бы тоже уже не бывший чинуша), объяснения строчит, как это он лопухнулся и такую мразь на должность взял.
Ходырева что-то еще мне верещала, что я про государственные средства неправильно понимаю, что нас много, а она одна, и поставлена распределять и беречь.
Я отключила трубку. Тогда не хотелось скандал поднимать. Теперь жалею, что не опубликовала тогда.
Потому что при арбидолихе Голиковой ситуация еще ухудшилась. Центры оказания помощи есть, как есть и постоянные жалобы родителей на поборы. Не секрет, что все поборы в СИСТЕМЕ передаются наверх, для крышевания. Сколько-то дел расследовано, но по мелочи.
Вот уже не первый раз привожу итоги расследования полиции Италии и Франции: 11 мая 2011, http://www.informacia.ru/kompromat/0/1213-532.html. ОБратите внимание: ворует не только эта бездетная министерша, недвижимость найдена и у ее замов-помов и пр. нечисти из Минздрава.
Еще раз предлагаю: оценивать ее воровство в детских жизнях. Вот, собрали камчатцы 1,6 млн. руб. Это по нынешнему курсу примерно $53333. А сколько стоит особнячок или квартирка в Сан-Тропе? Или гостиница и пансион там же? Сколько ежемесячно капает на счет? Вот из тех украденных у нас денег и полечить бы молодую маму. Тем более, что на Камчатке МАТЬ, а Голикова- бесплодная смоковница. И правильно: на проезжей дороге трава не растет

Комментариев нет:

Отправить комментарий