http://olga-andronova.livejournal.com/66383.html
Первую см. и копия
Сегодня побывала на пресс-конференции трех персон из начала списка КПРФ: Жореса Ивановича Алфёрова, Виктора Васильевича Черкесова и кинорежиссера Владимира Бортко.
Компания разношёрстная и разномастная. Так что отчет поделю на 2 части: мухи отдельно, котлеты отдельно. И начну с легковесной субстанции – с Бортко.
Собственно говоря, я и поехала потому, что очень хотелось плюнуть в рожу этого изготовителя фильмов, спонсируемого Газпромом. За соучастие в пятилетнем мучительстве Города безумной амбицией Путина-Миллера.
Он не петербуржец. То бы не горе – Ахматова-Горенко тоже родилась на Украине, но наш Санкт-Петербург не предавала, и стала его музой. А этот бегал по первому каналу телевидения, с пеной у рта «продвигая» газоскреб. ( 12 ноября 2009 года).
Я задала ему вопрос о его коммунистическом рейтинге ценностей «Именно депутаты от КПРФ помогли нам получить документальные доказательства уничтожения Охта-центром – Газпромом мемориала героям Великой отечественной войны и жертвам Блокады на Охтинском мысу и уничтожения братского захоронения под ним. Спасибо им. Но вы отстаивали этот план Путина-Мюллера. Поэтому я хотела бы услышать, что для вас как коммуниста важнее: память жертвам войны, историко-культурные памятники на Охтинском мысу нашей 6 тысячелетней истории или спонсорские деньги на съемки вам фильмов?»
Бортко, который до того рта не закрывал, ведущей даже пришлось его окорачивать, чтобы Жоресу Ивановичу слово досталось, размахивал руками, - тут заткнулся. И процедил «Вы уже сами ответили, вы сами сказали про гранты». «Нет», - говорю, - «жду вашего ответа». «Ну, я был за башню потому…». Я его прервала, чтоб с базара не утек: «Я вас не про башню спрашиваю, а про уничтожение мемориала и захоронения».
Из группки поддержки, сидевшей напротив В.В. Черкесова, раздалось угрожающее ворчание - как из стаи сбившихся в свору бродячих псов.
Бортко бурчал себе под нос нечто невнятное, тихенько так – никакого креативу.
Ситуация висела в некоем музыкальном диссонансе.
И тут заговорил Черкесов в подтверждение старой истины «мастерство не пропьёшь».
Спокойным мягким четким голосом он сказал, что:
- был категорически против глупой затеи с самого начала;
- в детстве жил на Охте, любовался Смольным собором - и помянул небесную линию Дмитрия Сергеевича Лихачева;
- его отец работал на Петрозаводе и ему дорога память работавших и погибших там в войну. На это я ответила, что у меня там была погребена прабабка, и В.В, высказал сочувствие;
- уничтожение производства и самого Петрозавода вызывает сожаление;
- такие проекты должны учитывать мнение населения и размещаться там, где это не помешает горожанам;
- вряд ли у Газпрома найдутся средства на продолжение проекта газоскреба в нынешних его, газпрёма, условиях.
Бортко, до того активно всем телом участвовавший в прессухе, долго и гневно несший на лидера, который аховые деньги на кино 2 года тому назад отдал «не тем», вот и остался без своего голливуда и т.п и т.д., сидел тихо, как мышь под веником, сложивши лапки на животе пальцами в кучку. Выражение лица точно описывалось идиомой «как у свежевыпоротого кота».
На том ведущая по-быстрому завершила прессуху. Пока я не ушла, Бортко из-за стола так и не вылез.
Ну, про муху кончила, теперь о котлетах.
Черкесова слушала внимательно, хоть ничего нового он не говорил. Высказался о фарсе «береза-чукотский олигарх» в Лондоне, посетовал, что никакому составу российских судов вплоть до Верховного ни того, ни другого век не увидать в Москве. И если у Березовского есть хоть формальный повод, то Абрамович просто не придет, хоть вся судебная власть оборись на вызовах. Кратенько напомнил, что Ебень слепил Сибнефть из двух вполне работоспособных предприятий по заказу Берёзы, что вся афёра с залоговыми аукционами была подлинно воровством: денег ни у Березы, ни тем более у нищеброда Ромы не было. Деньги на «покупку» два гаера взяли из заработков разоряемых под предлогом «несостоятельности» предприятий. Сказал о необходимости провести законные (толстый намек на Ходорковские судилища) процессы по реприватизации уворованного ебеневой швалью минерально-сырьевого имущества России.
Словесно обгадил проведенную ментово-подлицайскую реформу
На этой теме топтаться можно долго, но, глядя на господина генерал-полковника, сообразилась мне такая мысль. А ведь можно оставить иностранцам их проценты в добывающих конторах. Что там? – 15, 20%? Оставшиеся у ебенем деланых олигархов по суду вернуть и – продать заново. Тем, кто хоть сколько-нибудь вменяемую сумму a-la иностранцы внесет на счет.
И сдаётся мне, страна даже знает этих героев – наполнителей обнищавшего трудами путинской кодлы бюджета.
Например, г-н не-друг Путина Геннадий Николаевич Тимченко. На глазах ныне мельчают доллари и евры. Куда девать человеку эту грязную бумагу, даже если она висит в виде ноликов-единичек в компьютерах банков? А вот сюда – в передел российских природных активов.
Потанин, Прохоров, Дерипаска под руководством путинских же ставленников Волошина и Стржалковского довели акции Норникель до рекордного падения. А уж каким залоговыми бесчинствами они у Ебеня их получали, сколько там ебенева мафия, все эти юмашевы-дьяченки и прочая шушера оторвали на карман – читайте у Ю.Б. Болдырева. А отчет Счетной палаты – не читайте. Вранье за деньги.
Вот кто-нибудь из богатеев-тихарежников и купит. Не все ж этим рыболовлевым и прочим пугачевым на футбольные клубы и газеты средства ЦБ РФ переводить.
То есть в лучшем случае получим очередной тихий передел. И если боевая часть КПРФ – тот же Рот-фронт – вцепятся Тимченко в горло, есть шанс, что в казну что-нибудь насыпется на пенсии, медицину, образование. Если еще квачковскими бойцами тылы укрепить, как заградотрядами в Великую отечественную. Иначе никак – опять сопрут и сбрызнут в Швейцарию, Ниццу, еще куда.
Второе: Путина топит им же любовно выстроенная вертикаль. Ему ведь до жути хотелось возглавить, покомандовать так, чтоб бабло само в карман плыло, и не надо было пачкаться. А пачкаться приходилось – о том в Питере по сю пору сказки сказывают. Всех ведь даже альфадогу не перестрелять, и редких металлов уже не всегда хватает, как и мешков с сахаром. Вот тут старые друзья помогли бы – как Гитлеру новобранцы Гиммлера помогли разобраться с Рэмовскими штурмовиками. Потому что штатские чинуши и фельдмебелевские воруют из бюджета так (а это вовкина вроде как епархия, его и десятина), что скоро уж и десятины не останется…
Младогандоны, нашисты и прочая мелкая сволочь ему бесполезны, как выяснилось. Они вон в Олимпийском против свиста реальных пацанов не сдюжали. Сидели тихо и молчали в тряпочку. Еще бы – это не интеллигенцию хлипкую гонять и на клавиатуре пальцами онанистов шаркать. Бойцы без правил – у них правила-то есть. Вон как пострадавшему Монзону соболезнования на сайт понаписали.
Так что кто-то должен почистить путинские конюшни от устаревших экскрементов.
Тоже полезное дело, и для него специалисты позарез нужны. Нынешние правоохренители настолько охренели, что даже свои грехи скрыть не могут, где уж соседские искать, да еще в соответствии с УК, УПК и прочими кодексами, чтобы ЕСПЧ не вязалось.
В сериале «Агент национальной безопасности» была сцена, когда в некоем затерянном городишке (аналогии ебене-путинской едороссии), герои-гэбисты месили местных правоохренителей, чтоб живыми удрать. Об угол сейфа головой, мордой о батарею отопления, УК по печени. Герой Пореченкова аж в дверях застыл: «Люблю смотреть, как старые кадры работают».
И никак мне не видно, зачем бы еще Черкесова в КПРФ двигать?
За все наши принятые муки удовольствие, конечно, слабое, но и без оплеухи отпускать было бы грешно, полагаю. А как он по многу раз скулил о том, что Путин не тем деньги на кино дает, да как бы он стране денег заработал, если бы кинопрокатчиков заставить местное показывать, а не зарубежное. В пропаганде отечественного кино, может, и прав, но что ж они с Сокуровым и Германом так зады-то бюджетораспределителю лижут.
ОтветитьУдалитьВедь и времена были страшней, а вот Андрей Тароковский так и ушел - непобежденным. И сумел снять "Ностальгию".
Я помню. как в сердце ударило - заметка на последней странице какой-то советской газеты, внизу - о его смерти. Понимаю, что ему от меня слова уважения и любви - ничто, а все жалко, что не успела написать спасибо. Просто написать о том. что "Зеркало" и "Андрей Рублев" смотреть не могу без слез. Там кадрами - мое детство, молодость, родители. друзья, мысли.
Булгаков (М.А.) писал, что стихов не любит, а Пушкин - это не стихи.
Вот так и я - не понимаю, как можно считать произведением искусства то, где нет раз и навсегда творения, а можно кадры менять местами, и от перемены мест слагаемых сумма (гавноделие) не изменится.
У Тарковского жизнь, и в ней возможно все, а после - ничего исправить нельзя. Только пройти со свечой.
Депутаты – это диагноз. Поставленный еще в XIX веке Диккенсом. Потом подтвержденный Марком Твеном (Сэмуэлем Клеменсом) и довершенный О'Генри (Уильямом Сиднеем Портером). Напомню – в «Короли и капуста» ЕМНИП – про взятку сенаторских размеров. Изменились только размеры из-за инфляции.
ОтветитьУдалитьМеня опыт моих судов с ментами за хамство и нарушение ими законов РФ (190 тыщ мне выплачено) и против Охта-центра (проект отменен, деньги мои родные ждут от ЕСПЧ) научил: защищать можно только СВОИ нарушенные права. И если чьи-то права были также нарушены, как и ваши – объединяться. Все остальное – обман публики. Есть такая поговорка: адвокат – нанятая совесть. Так вот и депутат: нанятая совесть и разум. Так что я - сторонник электронной демократии. (1 млн 250 тысяч ссылок по Google). Потому что только так я могу доверить отстаивание своего конкретного интереса одному конкретному человеку. А другого – другому.
В нынешней ситуации мы попали в ловушку одного бандита. А нужно, чтоб их было несколько. Пока они меж собой дерутся – народ как-нибудь, бочком, сторонкой, но выживет. И этих оглоедов окоротит. Россия все время так жила.
Поэтому нужно как минимум 3 партии, чтоб они не сговорились за наш счет. Вот - Где третья сила, http://olga-andronova.livejournal.com/28277.html
Пусть коммунисты душат пЕДРосов, пЕДРосы тащат у коммуняк бюджет из кармана, эсеры обоим повторяют «вы какашка». Вот тогда и заживем нормально.