Внучку привезли с сушкой в руках. В наше время ребенку еду в руки давали только за обеденным столом. Чтоб не запачкала(сь).
Ныне система воспитания гораздо вольготней даже доктора Спока и семьи Никитиных, на которых мы растили наших детей. Терплю. Но вздыхаю. Венди подошла к Варе, взяла у нее сушку из ручонки,
сама сгрызла половину.
(Вторую подобрала и доела Габи). И ведь с утра отказалась есть мясо, молоко не выпила, морковь не сгрызла. А вот на мое мысленное неодобрение откликнулась. Изъяла объект раздора, деликатно, результативно.
Варя учится пользоваться лопаткой.
Как ослик Иа-Иа «входит и выходит». Когда застревает – я ей поясняю, что нужно сделать. Быстро учится.
В саду всегда что-то по очереди цветет, я так посадки подбирала. Сейчас массово цветет розовый лабазник, он же таволга вязолистная.
Им, белым, затянуты сырые места в полях в Тверской, у каждого сарая в деревне заросли. Мама его всегда называла по-латински Filipendula. Розовый редкость, купила два корня, и разрастила стенкой.
Лилейники. Зацветают вместе с лилиями.
Это одна из канадских роз. Где-то тут уже рассказывала, как французско-английская кровь в Канаде довела их до выведения сортов местных, устойчивых к морозам (до -40 на корнях) роз.
Венди любит своего врача. Когда она соскучивается по Веронике Юрьевне, начинается лежачая демонстрация «ах, мне неможется…занедужила, наверно…вы что, не видите?». Пробежка вокруг обеденного стола. Приезжает врач, Веня укладывается в прихожей, выкладывает лапу «берите кровь». Вероника анализы взяла, посоветовала жрать поменьше и ходить побольше. После чего Венди начала меня (в отпуске!) по утрам вытаскивать на привычную большую прогулку. Габку гоняет по полянам.
Врач звонит «у нее кровь как у космонавта, прямо Белка и Стрелка, хоть сейчас в полет». Я ей «симулянтка». Венди засмущалась.
Комментариев нет:
Отправить комментарий