Пошли с сыном обедать, и на переходе у Московских ворот нам навстречу от метро бежит ничейная собака с большущей свежей костью в пасти. Добежала до трамвайных путей – думаю, сядет поесть на спокое. Нет – стала зарывать в клумбы. На обратном пути разрыла туфлёй – косточка. Сын попросил зарыть, чтобы пса не обижать. Дитёнок мой с детства животных любит. Помню, в голодное время решила кроликов завести по весне, чтобы мясо было». Да, - говорит сынок на семейном совете, - а выпускать будем в лес у калитки». «А есть когда?», - спрашиваю. «Нет, мама, есть мы его не будем. И у нас в лесу будет много-много кроликов на следующий год».
Не купили крольчиху, как догадываетесь.
То же и с рыбой – купили сдуру живую на станции, пришлось идти выбрасывать в озерко неподалеку.
Еще в детстве он собирал чертополох – потому что его едят ослики – и ставил букет в банку у калитки «авось придут и поедят». Сухой веник я втихаря выбрасывала, чем порождала у ребенка лишние иллюзии – и новые веники у ворот.
То есть на безопасность дорог у властей денег и сил не хватает. А на противогазы для безработных комитет по вопросам законности нашел аж 1,37 млрд рублей. .
Ну чем не бюджетный бред?
Они ездят по центру, по трамвайным линиям. Напомнили мне анекдот: «МарьИванна, в чем разница между горем и бедой?» «горе – это если кирпич упадет на голову директора школы. А беда в том, что он мимо нашего окна не ходит».
ОтветитьУдалить