понедельник, 22 июля 2013 г.

Слава России!

Слова ключевого свидетеля - бойца оперативного батальона московского ОМОНа Александра Казьмина в суде над мучениками Болотной:
"Даже если именно Косенко наносил травмы, зла я ему не хочу. Я не хочу, чтобы товарищ Косенко сидел в тюрьме. Я хочу сказать всем блогерам и журналистам от чистой души, что 6 мая 2012г. я никого не бил, даже пальцем не тронул. Я не отброс России"

Казьмин Александр Владимирович, боец 1-й роты 2-го оперативного батальона ОМОН ЦСН ГУ МВД России по Москве, 1991 года рождения.
Вот такое изменение мнения страны.
Уже писала, что более-менее реальные опросы - ФСО. Что ж там сейчас есть, коли ни Навального, ни Ройзмана на пути к выборам пулями не останавливают? Что удерживает нелюдей, взорвавших дома в Москве перед сменой Ебеня на путина в 1999м?
Да, кстати, не ложился у меня в картинку вызов открытой лесбиянки Маши Гессен, живущей за счет второй древнейшей профессии, к путину после изувеченных стерхов. («Мелкий жулик» и 2). Раньше кого только не кидал, чтобы рейтинг не попачкать. Версия: понял, что все кругом обманывают, позвал, чтоб услышать про свой пиар-GR стороннее мнение. Затем сурка турнул следом за павловским – понял, что развели как лоха, и даже хуже. А дальше – по наклонной. Была такая книга «23 ступеньки вниз» про царствование Николая II. Сколько ж ныне время насчитает?

1 комментарий:

  1. Такие Россию в Великой Отечественной и отстояли. Бог даст – и с путинской нечистью справимся.

    ОтветитьУдалить