понедельник, 8 июля 2013 г.

6ой Международный военно-морской салон 2013-2

Ч.1Ч.1.. 6ой Международный Военно-морской салон 2013, и 2
Утаскиваю кусок из газеты
Подписан акт приемки-передачи кормы первого десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) проекта «Мистраль» – «Владивосток» французскому филиалу южнокорейской компании STX France. Кормовая часть судна только что спущена на воду на Балтийском заводе. Теперь кормовую часть за 3 недели оттащат во французский Сен-Назер, где пристыкуют к носовой, заложенной там же 1 февраля 2012 года.
В октябре 2012 сообщалось, что после спуска на воду корабль переведут на военно-морскую базу в Тулон для достройки. Теперь - на «Адмиралтейские верфи» вернут.
В июле 2012 года южнокорейская компания STX France поставила на Адмирал 3d-макет плавучих частей корпуса ДКВД и первую партию технической документации по проекту корабля. Адмирал переделали проект под конкретику Балтийского завода. (у них длина листа 16 м, у нас – 12).
 «Владивосток» должен быть доставлен в Россию в октябре 2014 года, где его дооборудуют системами связи и вооружения. На МВМС’2013 заявили, что достраивать его будут на «Адмиралтейских верфях», потому как недавний банкрот (сумма долга превышает 15 млрд руб) «Балтийский завод — судостроение» очень занят. «Мы надеемся, что к нам на достройку он не попадет …будем просить, чтобы чаша сия нас миновала», — сказал журналистам на МВМС’2013 генеральный директор «Балтийского завода» Александр Эрнестович Вознесенский.
Производителем французских "Мистралей" является французская госкомпания военного кораблестроения DCNS. Южнокорейская компания STX France строит мистрали по заказу ОСК РФ по субконтракту с DCNS.
Проблема видится в том, что южнокорейская фирма STX банкротится, и финские ее верфи уже ищут покупателя. Французские, загруженные дорогим заказом из России, вроде пока нет. В чем смысл анабазиса через моря и океаны для склепывания корпуса судна (Балтийский завод – Франция – где-то в России) неспециалисту в финансовых путях перемещения российского бюджета не понять.
После удаления Сердюкова из МО РФ первый замглавы Военно-промышленной комиссии при правительстве Иван Николаевич Харченко сказал: «Решение о закупке во Франции кораблей типа «Мистраль» является нелепым, нанесшим ущерб судостроительной отрасли и государству, это инициатива Сердюкова. Это не единственный ущерб, который он нанес отрасли и государству»». «Французские вертолетоносцы «Мистраль» не могут работать на российских морозах» - это Д.О. Рогозин.
В рамках МВМС’2013 на борту крейсера «Аврора» произошла встреча командира Ленинградской ВМБ капитана 1го ранга Олега Владимировича Журавлева с командирами иностранных кораблей. После сердюковского перерыва в два с половиной года на крейсере «Аврора» опять служит военный экипаж из офицеров и контрактников. Призывники на крейсере служить не будут.
Основной сюрприз преподнесли под конец шоу.
 По словам гендиректора ЗАО "Морской салон" М.А. Золотарева следующий салон пройдет в Шушарах, там, где очередная дочь Газпрома ЗАО "Экспофорум строит выставочный центр.
То есть своими прямыми делами Газпрому с Миллером заниматься некогда. "Газпром" погубил сам себя и погубит Путина» : «За последние 10 лет менеджмент "Газпрома" совершил все мыслимые ошибки, однако Путин отрицает сам факт кризиса в компании и неуклонно поддерживает Алексея Миллера… Капитализация "Газпрома" упала с $369 млрд (в мае 2008 года) до $83 млрд и продолжает снижаться. Соотношение цены акций и прибыль упало до фатально низкой отметки… Добыча газа "Газпромом" неуклонно снижается…колоссальное расточительство и коррупция в компании. Это приобретает различные формы, например, отделения активов. Самая вопиющая форма - чрезмерное расходование капитал… Аналитики Сбербанка подсчитали, что на добычу газа "Газпрому" нужно $11 млрд в год, но в 2011 году капитальные расходы подскочили до $53 млрд, а в 2012-м составили $43,2 млрд. Московские аналитики неофициально предполагают, что две трети излишних расходов объясняются коррупцией, а остальная часть - расточительными чрезмерными инвестициями.
А вот от строек их ни за уши, ни за половые органы не оттащишь. За головы особо браться не стоит – пустые, отрываются легко без последствий для телодвижений.
Весь город удивлялся - зачем строить в Шушарах? Объяснение одно - к Константиновскому дворцу поближе, чтобы стерхецу летать нЫзенько. Экономических причин нет – только очередная похоть прасковеевского мудака. Одной ногой в могиле – а все чудит. За наши деньги.
На новую площадку переведут все мероприятия из "Ленэкспо". Старый выставочный комплекс будет уничтожен, а на его месте планируется возвести «элитное жилье».
Однако водных поверхностей там рядом нет. И канал построить негде – там земли уже разобраны.
По мнению Д.О. Рогозина в 2015 МВМС пройдет по технологии «государственно-частного партнерства», на намывной территории «Морского фасада».
То есть корабли встанут в заливе и на Неве, стенды, посетители и стендисты разместятся на полях бывшего совхоза «Шушары».
Переезд части Морского салона на намыто-насыпанные территории видимо объясняется сложностью их жилищной застройки. О недостатках намыва/насыпа неоднократно предупреждали экологи. В частности, сваи, забиваемые в дно между рядами насыпного грунта, полагается оставлять на месте для укрепления общей массы грунта. Их, однако, вытаскивали и забивали далее по новой. Прибыли подрядчика могут выйти боком жильцам. А одноэтажный павильон для стендов – не многоэтажная махина с живыми людьми, и поедет – авось удрать успеют..
Многолетние разговоры о строительстве «элитного» жилья поверх насыпанного песка покамест закончилась рассылкой от администрации Санкт-Петербурга предупреждений о рисках для возможных покупателей недвижимости на насыпанном песке. Во время ПМЭФ 2013 г-н Вексельберг через менеджера сообщил, что строить на намыто-насыпной территории не собирается, пока городская администрация за бюджет не выполнит ряд условий. А в городском бюджете и так дыра неприличных размеров в 10%. Тут же на смену Вексельбергу появились некие турки-строители. Надолго ли?
Логистику «Шушары» - Финский залив для посетителей МВМС пока никто не прояснил. На Васильевский остров и в мирное время попасть сложновато. 5 июля 2013 я выезжала из ЛенЭкспо и с Васильевского острова  более двух часов. Начала около 17 часов.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий