вторник, 6 ноября 2012 г.

В Тольятти тоже есть хорошие люди

Иногда смрад путинской кучи свет застит. Но есть в нашей многострадальной стране нормальная жизнь. И не только в Екатеринбурге . Вот еще пример: «Верный из Тольятти». Взяла здесь –  но у них нет кнопки перепоста в ЖЖ.

Как поют поляки «еще польска не згинела докендзе мы живы».

Не все русские живодеры. Не все воры. Не все предатели.

Мы не сгинем, и Русь не погибнет, пока живы души людей и собаки.

Летом 1995 года в Тольятти на Южном шоссе произошла автокатастрофа. Автомобиль вишневого цвета, в котором ехали молодожены, столкнулся со встречной машиной. В машине, помимо пары, которая погибла практически сразу же, была собака. Во время удара пса выкинуло из машины, он чудом остался жив.
С тех пор многие жители Тольятти видели на этом месте пса, который терпеливо ждал своих хозяев на автомобиле вишневого цвета. Иногда собака бросалась под колеса проезжающих машин. Пёс стал неким достоянием города, ему дали кличку Константин или Костик (верный, постоянный). Жители поставили ему конуру, были даже попытки Костику найти дом, но он отвергал все попытки, а от сочувствующих принимал только еду. Так они прожил на месте аварии долгих семь лет. В 2002 году Костика нашли мёртвым в лесу. Ходили слухи, что его нечаянно сбил КамАЗ, но были и мнения, что пёс просто напросто ушел в лес, чтобы там умереть.
Для всех горожан смерть Костика стала большим горем. Тогда возникла идея установить на месте той злосчастной аварии ему памятник. Деньги собирали как и со спонсорских бонусов, так и с простых пожертвований жителей города. Так вот и стоит до сих пор у 21 квартала на пересечении улиц Южное Шоссе и Льва Яшина
памятник псу, который учил любви и преданности.
пес тольяттиvernij2
Фильм 2010 года

http://www.youtube.com/watch?v=MonEH8i6JII&feature=player_embedded

Он там еще живой

8 комментариев:

  1. Наша Венди перед родами вырыла себе яму в саду (http://olga-andronova.livejournal.com/90357.html). Конечно, мы ее туда не пустили. Мой первый немец Рэй умер в 14 лет у моих ног. Уснул. Я сидела около него, гладила, периодически отбегая к рассаде. И он мне в голову прислал свою мысль «Ты к ним от меня уходишь. А они никогда не будут тебя любить так как я». Вернулась – он вытянулся и затих. (я про своих собак по тегу «Живой мир» разместила рассказы).
    Есть поверье, что наши собаки ждут нас на радуге. Так и вижу: сидит мама в кресле, около нее лежит Рэюшка, увидит меня – и запрыгает ко мне. Он так смешно прыгал, когда мы возвращались с работы – с двух передних на две задние. И открытой пастью орал «Мау-у-у». Как будто говорил «мама».

    ОтветитьУдалить
  2. Мы – нормальные люди. Россия – не путинская клоака. Сейчас живодёров-«догхантеров» развелось, так ведь психиатрическая помощь разрушена трудами путина&голиковой&зурабова точно также как и вся медицина. Тысячи маньяков на улицах российских городов, а место им – за решеткой. Ну кто в здравом уме станет яд разбрасывать или приюты жечь? Да, у психически больных есть только им присущая характеристика: их люди не жалеют. Но лечить-то все равно надо, изолировать за решетками. И – не путать с нормальными.

    ОтветитьУдалить
  3. Мама про Рэюшку говорила «он такой же как вы, только в шубке».

    ОтветитьУдалить
  4. Так на самом деле нас, нормальных русских/россиян гораздо больше, чем несколько десятков тысяч сумасшедших, воров и предателей. Просто гавно всегда сильнее воняет, а «порядочная женщина ничем не пахнет» (это так учили в Ксенинском институту для дочерей – сирот и полусирот военных Российской империи. Там моя бабушка с сестрой обучались, а моя прабабка была учительницей).
    В принципе в любом обществе есть определенное количество его отбросов, но за последние 20 лет ассенизаторов сильно меньше стало, вот и разлагаются среди нас живые отходы. Да еще всплыли во власть, как оно и свойственно для таковой субстанции. Здесь уже не раз писала: нормальный человек во власть не рвется, ему есть чем заняться – семья, работа, друзья.

    ОтветитьУдалить
  5. Конрал Лоренц, нобелевский лауреат за работы по зоопсихологии, писал, что боль от ухода своих мохнатых друзей научился лечить тем, что оставлял собачьих детей, внуков. Почитайте про него в Википедии, и вот эту книгу Человек встречает собаку (англ.) (Человек находит друга) текст (1954).
    Любопытно вот что:
    Член НСДАП с 1938 года. В своем заявлении на вступление в НСДАП он написал: «Как немецкомыслящий и естествоиспытатель я, разумеется, всегда был национал-социалистом» («Ich war als Deutschdenkender und Naturwissenschaftler selbstverständlich immer Nationalsozialist») [2].
    В 1940 году стал профессором Кёнигсбергского университета. В годы Второй мировой войны призван в вермахт и командирован на Восточный фронт. В 1944 году при отступлении германской армии попал в советский плен и четыре года провел в лагере для военнопленных в Армении[3]. В плену начал работу над книгой «Оборотная сторона зеркала» и отрёкся от своих нацистских убеждений. В 1948 году вернулся в Германию. В 1950 году в Баварии основал Институт физиологии.
    То есть у нас посидел и очухался

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна.
    Вот я и думаю – на зоне и сосредоточатся. И про Бога всерьез вспомнят, а не как про прикрытие воровских делишек, и душу почистят. Раз уж в креслах руководящих у них никак не получается

    ОтветитьУдалить
  7. Это кто такой? Я-то не собачник, в том смысле, что Рэя отдрессирровали на площадке ДОСААФ, Веньку с Габкой – по облегченной (самим суками) частной площадке. Лечили всегда ветеринары. Взаимопонимание как-то само собой получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Добавила сайт в избранное. Добротою мир спасется, а не красотой (с) ИМХО

    ОтветитьУдалить