Позвонила одна из старых подруг. Она вообще-то уже давно гражданка другой страны, сейчас с третьим мужем живет в одной из европейских столиц. В местном российском посольстве рейдер захватил здание детского сада МИД РФ. У них там пара: жена консул, муж при деле. Могу ли привлечь внимание российских журналистов? Я ей говорю, что могу предложить тему не-нынешним-русским журналистам, а именно знакомым иностранным, потому что:
- нынешние официозные СМИ плотно лежат под путиной сворой и не петюкают;
- для немногих живых типа «Новой газеты» спёртое помещение детского сада – детский лепет. Даже на сайте СК по Питеру и Ленобласти перечень дел по изнасилованиям и убийствам наших питерцев, детей и стариков навезенной криминальной нерусью. И это ма-а-а-а-а-люсенький горбик айсберга. Нырять к основанию которого никаких аквалангов для поддержании жизнедеятельности не хватит. И что любая попытка только сказать об этом преследуется цпэшниками по ст.282 как посягательство на мудрые деяния путина лично и всей его ПЖиВ скопом. И что получить себе в дом кило героина за попытку оспорить ситуацию с криминалом мигрантов – куда проще, чем найти помощь и защиту от правоохренителей.
- что пока абдуалиевичи в глазу Гудкова выискивают соринку, которой там нет, упорно не замечая километровых в длину и в обхвате бревен в собственных зыркалках, надеяться на общественное мнение страны бесполезно. То есть мнение-то у страны есть, дооформилось за прошедший год. Но мы с нашим общенародным мнением по одну сторону, а незаконные власти по другую. Они по ту пристроились, где деньги ЦБ РФ и наши общенародные же ресурсы. И слезинка ребенка, даже если у вас там этих ребенков несколько групп в детсаду – им свет не застит. Они руками, ногами и прочими частями тела вцепились именно в бабло и ресурсы, и пилят-делят. Вообщем, круглое – катают, плоское таскают, жидкое выливают, и не отвлекаются на мелочевку типа недовольных криков народа.
А ты к ним с детским садиком…
На что подруга моя ответила: «ну как же я к иностранцам… я же русская… это же позор стране».
Ага. Все три сына граждане США, а она – русская.
За что ее и люблю.
И говорю ей «хрен с твоим детским садиком, давеча вон штук 40 сотрудников МИДа на Лаврова письмо подписали, и – вгладь ничего-с, как со всеми этими шуваловыми, бастрыкинами, чайками и пр. Давай лучше где-нибудь встретимся, погуляем, поболтаем, раз уж ты в Европе. Дня 3 выкрою».
А она мне «ой, как надо, соскучилась. Но мы сейчас на неделю едем во Францию, в православную церковь, к старцу 107-летнему, духовнику…»
Меня уже прёт – ну что ж это за горе такое, месяца два не слышались, и опять она ни в дугу и ни в тую.
Я ей со всем моим христианским терпением: «ты мне подруга про РПЦ даже не говори. Даже не заикайся. И для тебя в ЖЖ писала, как у Эйфелевой наша РПЦ здание присмотрела, семинарию туда переводить. Ты ж знаешь – где в Париже как, а там вечно криминал и проституция в пышный цвет. Это у РПЦ не иначе как направление такое – чтобы сразу привыкали окормлять специфическую паству. Чтоб потом на Рублёвке были как дома».
Она мне – нет, мы в монастырь, который не с РПЦ. Но во мне, чую, проснулись предки-старообрядцы (с) «Обыкновенное чудо», и я прям как в порубе – «не, не сдвинусь. Бог из любого места молитву услышит, лишь бы от сердца была, а не о кошельке. Чтоб нанопыль между тобой и Им не висела».
Она мне на прощание «что ж, никак этих посольских к правде не принудить?» «Нет», - говорю. А она «а что если я этим рейдерам в морды плюну?». «Ага», - говорю - «это можно. Только охрану не забудь взять на это действо».
Вот так и поговорили.
Надо будет завтра время найти перезвонить. Хороший она человек. Детей чернобыльских на операции в штаты возила. Забесплатно. Сколько нам с ней еще осталось, чтобы из-за всякой мрази расстраиваться?
Комментариев нет:
Отправить комментарий