суббота, 1 сентября 2012 г.

Вторая проблема России на примере Петербурга

Участок КАД от пересечения с пр.Энгельса в сторону пересечения с Выборгским шоссе по внешней стороне сдан давно. Установлены там вот такие поребрики. Садовые вместо полагающихся по ГОСТу из бетона или гранитных.

Участок пр. Энгельса от пересечения с КАД в сторону города имеет 2 левых поворота. Тот, что ближе в КАД, был организован для заезда на «Балтику», когда Теймураз Боллоев ею владел. Потом он продал пивную компанию и сосредоточился на деньгах сочинской олимпиады. А заезд остался. И создает ежедневно длиннющие пробки в обе стороны – в город и из города.



Далее к городу есть второй левый поворот, сопряженный с заездом к ст. метро «Парнас» и новым жилым кварталом. Логичнее и удобнее было бы оставить только его. Но для этого подумать надо.



Если уж этот левый (в полном смысле этого слова) поворот так кому-то нужен, можно было бы расширить в сторону города дорожное полотно. Сделать справа третью полосу за линией освещения, или линию перенести.

По ней машины бы проезжали, не мешая ожидающим левого поворота, хотя бы в сторону города. Там раньше были гаражи, но безобразиями Матвиенко гаражи снесены, с нарушением законодательства РФ, понятий совести и справедливости. Место стоит пустое. Так уж использовали бы для облегчения жизни людей. Далее по направлению к городу именно так и сделано. Что здесь мешает?

С 2005 г. генеральным директором Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга работал Мурашов Борис Михайлович. С октября 2009 г. он же председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга, а с июня 2010 г., после реорганизации комитета по благоустройству и дорожному хозяйству СПб, возглавляет комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Ему, правда, по поводу «Флоры» надо бы на вопросы ответить для начала. Вот тут и тут самое интересное – комментарии.

Но и про КАД интересно послушать. А то он давеча излагал, как надо начать целый суперинновационный проект в городе по сопряжению в «единое целое» станций метро, электричек. автобусов, трамваев. Вдруг мы забыли, что в советское время так и делали.

1 комментарий:

  1. 04.05.2012 обнаружили - в Ленобласти дачник садовые дорожки вымостил плитами с братских могил погибших воинов «В Ленинградской области выявлен факт вопиющего надругательства над памятью о Великой отечественной войне – в одном из садоводств обнаружены дорожки, вымощенные могильными плитами с братских могил советских воинов, погибших в боях». http://piter.tv/event/v_lenoblasti_dorozhki_mos. Уверяет, что «из отходов», и вообще это сделали его родители, и кыш с моей собственности. Хорош отходец. Вот – послушайте и полюбуйтесь http://www.youtube.com/watch?v=euWAGWFcP_c. В Питере в центре города года два назад тоже самое обнаружили на Большой Конюшенной (http://spb.kp.ru/online/news/860832). Но то большевицкие грехи.
    Останки из братского захоронения Блокады и предыдущие по сю пору Газпром в ящиках хранит на Охтинском мысу. Тут фото http://www.spasipiter.ru/documents/snos_memorial.htm.

    ОтветитьУдалить