воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Про избиение «профессора» Смольянинова Александра Владимировича из ЛЭТИ






На Росбалте 
размещено сообщение об избиении доцента СПб государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова Смольянинова Александра Владимировича.

Там же утверждается со слов проректора по учебной работе ЛЭТИ Николая Лысенко, что «За 45 лет работы в университете это первый и, надеюсь, последний случай такого рода».
Вранье. Смольянинова уже купали в Карповке (речка рядом с ЛЭТИ) за то, что он отправил парня в армию.
А вот почему он был так пристрастен, что, прицепившись к мелочи, откровенно заваливал на экзамене студентов (именно парней), потом увиливал от студентов, чтобы они не смогли ему пересдать? Люди говорят – потому что он был откровенный гомосексуалист, и условием пересдачи ставил «а вы ко мне добрее будьте».
Парни отказывались. Если не удавалось договориться с другим преподом (а Смольянинов зол и договориться было трудно) – приходилось уходить в армию или на другую кафедру.
Конфликтная комиссия в ЛЭТИ не работала. А именно она обязана была разобраться в том, что и насколько знает студент, и какую оценку ему нужно поставить.

Мой сын ушел на другую кафедру. Их четверо перешли на другие кафедры.
Я тогда позвонила своему приятелю – одному из проректоров. Харрассмент – дело грязное, за такое отнимают лицензию. Тот мне ответил «ты ж не будешь гадить alma mater! Это ведь твое родное гнездо!»
Вот и дожили.

2 комментария:

  1. Сын пришел сдавать курсовую "ой, а вы зачем скрепочкой скрепили? Я буду ее вынимать, поцарапаюсь, могу заболеть и умереть. Вам меня не жалко?". И все приколы в таком духе. Сдать курсовую было невозможно, хотя программа работала, описание сын сделал. Смольянинов просто отказывался принимать, не появлялся на кафедре в обозначенные часы. Пожаловаться некуда - конфликтной комиссии уже не было (в наше время было, я сама так раз сдавала - и на 5ку).
    Его затолкали в воду за того парня ЕМНИП в ноябре, вроде там, где Аптекарский к ней выходит. Утонуть в Карповке невозможно, но замерз. Жаловаться вроде не ходил - знал, что студенты расскажут, за что.
    Про скандалы со студентами этого Смольянинова много рассказывают.

    «студент из Ярославля» - не из хазар с кавказа, откуда он или его родители возьмут деньги на адвоката? Им же путин миллиарды из нашей казны не отгружает. (Минфин РФ: Бюджет обеспечивает каждого чеченца на 174%
    Минфин Чечни: «Денег не хватает даже на зарплаты госслужащим» 28.09.12 http://www.nr2.ru/finance/405842.html).
    Да и были б у него деньги – он бы от Смольянинова как-нибудь ушел. Как ушли наши дети
    Горе.

    Да, мы предпочли перевести детей на другие кафедры. Я-то вообще человек миролюбивый,

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я и в самом деле мирная, как все русские. Я тогда спросила про этого прахвессора, а мне ответили, что да, все знают, но преподавать некому, за такие-то деньги. Кто мог – уехал, ты хочешь, чтобы дети жили и работали на Родине – а кто их учить будет? А если дети уезжают учиться за границу, велик шанс, что там они и женятся/замуж повыходят, и – тю-тю. Увидишь внуков/внучек только по скайпу. Так что терпи, подруга.
    И помогли перевести на другую кафедру под благовидным предлогом – чтоб был не просто программер, а разработчик информационных систем. Те же яйца, только в профиль, и звучит даже красивее.
    Скандал – к тому же риск путевки в армию. Хотя сын сам хотел послужить, так и сказал «я за ваши деньги учусь драться, в войнушки играю, а там за так научат». Ага.
    Меня как раз тогда дети плющили за то, что я – гомофобка. Я, конечно, съязвила. Но они мне так и разъяснили, что все право имеют на личную жизнь, а конкретно этот козел = гад.
    И про мирность. Меня отец учил «не давай срать себе на голову». Вы правы – когда гавно несут к твоему порогу регулярно и с наглостью, пора что-то делать.

    ОтветитьУдалить