понедельник, 25 апреля 2011 г.

Навальный: Я не жду, я ее организую


Интервью А. Навального : «Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов» (http://newtimes.ru/articles/detail/38107).
- Я считаю, что никаких циклов нет. Никаких сроков нет, дедлайнов нет, они могут избрать кого угодно в марте 2012 года, а в апреле уже все закончится. Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов.

Понятно, что в России сценарий будет какой-то другой, и никто не понимает, какой. Будет некое противостояние коррумпированной верхушки и широких народных масс.

 Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу?

Я не жду, я ее организую. Моя идея заключается в том, что мы не знаем, когда случится этот момент, но мы можем всеми силами его приближать. И не нужно из соображений политкорректности играть с властью в какие-либо игры. Это жулики и воры. С ними нужно бороться, создавать им проблемы, стрессы, вовлекать в создание проблем все больше и больше людей. Чем активнее мы работаем в этом направлении, тем ближе тот момент, когда все изменится.

- стало понятно, что они уже ни на что не способны. Властный сигнал уже никуда за пределы комнаты совещаний не проходит.
- это не гнилой зуб, это челюсть. А вот если челюсть оторвать, то кушать будет уже нечем.
- если бы они и были, я бы потратил их на что-то совершенно другое. Несколько судов запустил бы против наших жуликов за границей, где это достаточно дорого. А тратить $2 млн на то, чтобы угождать каким-то жуликам из Минюста и сурковские идиотские правила соблюдать? В этом нет ни малейшего смысла.
- никакой вертикали власти нет: сколько угодно могут в Москве стучать кулаком — сигнал не проходит. Этой вертикали власти не существует, она не способна принимать и приводить в силу решения

К вам не подкатывались из Кремля? 

 Все почему-то это спрашивают, и никто не верит, когда я говорю, что

даже не пытались...


это много денег, которые если я потрачу на квартиру, то не смогу мучить «Газпром». Но мучить «Газпром» — это гораздо веселее. Но я не могу сказать, что я или моя семья в чем-то себе, в каких-то разумных удобствах отказывает.



От меня. На собственном опыте убедилась, что гонять жулье, в т.ч. из газпрома, по правовому полю - это интереснее, чем гонять на Ламборджини или ездить на курорты, где половина чиновники-воры, а вторая - их спутники/цы - шлюхи. .

Комментариев нет:

Отправить комментарий