суббота, 18 декабря 2010 г.

Путин a la Алан Чумак



Путинские выступления по ТВ стали неотличимо похожи на сеансы массового гипноза Кашпировского, Алана Чумака и прочих деятелей времен начала перестройки. Гэбье тогда организовывало эти сеансы в надежде хоть как-то утишить протесты населения, хоть как-то снизить озлобленность людей против властей.
В этой связи вспоминается мне одна история из моей жизни.
Летом 1989 ЕМНИП года жили мы на даче у подруги, т.к. в том же поселке строили себе дом. Машины у нас тогда не было. На работу электричкой + метро уходило часа два в один конец, в т.ч. 15 мин бегом до ж/д станции. С сумкой на колесиках, чтобы было в чем тащить продукты из города. Еще надо было разыскать и купить продукты. Заехать в городскую квартиру и помочь старикам по хозяйству. В час-два ночи я ложилась спать, уложив ребенка и переделав по даче что надо. В 7 вставала, готовила еду и бежала на станцию. Так что зайти к стоматологу с некстати разболевшимся зубом времени не хватало никак.
Зуб ныл всю ночь, заснуть удавалось часа в 4. Три часа сна в течение нескольких недель.
И вот в 6 утра будит меня муж (тогдашний), трясет изо всех сил, полусонную тащит на веранду, усаживает в кресло, ставит передо мной тазик с водой и на всю громкость включает телевизор..
Я просыпаюсь и спрашиваю «Что?».
Он отвечает: «Сейчас Алан Чумак будет заряжать воду в тазиках по телевизору. От этой воды все болезни и боль должны пройти. И зуб у тебя перестанет болеть!»
Наш тазик Чумаку зарядить в то утро не удалось.
Я нашла время выдрать зуб и развестись с тем мужем.
Вот бы моей Родине куда-нибудь сплавить Путина с его пассами по ТВ вместо реальной работы и воровством по всей его вертикали власти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий