воскресенье, 17 января 2010 г.

Тексты не про ИКТ

Кроме тематики газеты «Компьютер-Информ» мне интересно всё, что касается жизни моей страны. Здесь живёт вся моя семья, и все четверо наших детей осознанно работают на Родине и на её интересы (получив по высшему образованию, а некоторые – и по два). И, кстати, не только мои. Регулярно общаясь на семинарах с руководителями служб автоматизации, информатизации и телекоммуникационных услуг предприятий всех форм собственности, я неоднократно слышала от них в частных беседах с законной гордостью произносимую фразу: «Мой ребенок живет и работает здесь». Одна из них уточнила «Я сыну предложила поехать поработать за границу. А он возмутился – Ты что, хочешь лишить меня Родины?».

Поэтому наблюдения, знания и опыт, не вмещающийся в рамки тематики ИКТ, я с прошлой осени предложила собеседникам на форумах. Беседы там получались интересные, полезные обилием новых знаний. Да вот беда – все больше на форумах появляется патриотов «в штатском». Причем с обеих сторон изрядно проржавевшего железного занавеса. Выступления наёмников от ЦРУ, АНБ и прочих иностранных структур мешают вести диалог с разумными собеседниками, изрядно засоряя Интернет пустопорожними ругательствами или затрёпанными агитками. Но, в конце концов, истощают они на пропаганду «демократического образа жизни» не наш бюджет, и это проблема не наших налогоплательщиков, сенатов, конгрессов и прочих представительных органов.
А вот когда доморощенные под родными осинами раздражают – тупостью, глупостью, наглостью, враньём, исходным и извечным пренебрежением к оппоненту – то я каждый раз вспоминаю, что вся эта трепотня местных «патриотов на окладе» идёт за мой счёт, в том числе – за налоги, уплачиваемые в бюджет. Понятно, что сотрудники охранительных ведомств любых стран мира по самому своему предназначению относятся к населению собственной страны как к баранам, коих нельзя выпускать из загона. Но пусть учатся работать вежливо, там, где их не шпыняют термином «кровавая гэбня». Пусть учатся подбирать аргументы, а не размер дубинки. Ведь от пропагандистских ведомств жалоб на нехватку бюджетов мы не слышим, хотя на слушаниях в Госдуме РФ многие бюджетополучатели жалуются на недостаток средств.
В подтверждение своих слов приведу задокументированный случай – статью «Как один подлый рапорт кучу уголовщины натворил» (http://www.debri-dv.ru/module/article/file/show/page/1/records/80/story_id/1920/#top, http://www.compromat.ru/page_28321.htm). Вот так научились использовать Рунет в своих целях сотрудники правоохранительных органов. И вместо доводов – неприличная брань.

Комментариев нет:

Отправить комментарий