Поняла, что вытворяют Путин и Гундяев с нашей верой: эта парочка пытается внедрить в православие чисто католический постулат о непогрешимости Папы. Отсюда истерические «уголовные дела» за обидки – как это можно говорить «путин-вор», может, он часов на 22 млн на дороге нашел? Как это можно интересоваться, с каких дел у попа/черного монаха баба на квартире живет и с каких та квартира барахлом забита, что на сотню тысяч келий монашеских хватит, да еще останется?
При этом под понятие Папы норовят подихнуть обе части тандема, то есть усесться двумя задницами в одну непогрешимую по определению et cathedra позицию.
Чувствовала, что они неверующие люди, использующие веру для прикрытия своих корыстных интересов. Чувствовала, что православная вера моя оскорбляется их непристойным поведением. Чувствовала их чужеродность русскому духу, русскому мировоззрению, русским понятиям о жизни.
Но только теперь сформулировала, что в этом тандеме из троих чужое.
Тандем на костях русского православия используется каждым по аналогии, кстати, с вертикалью власти - для того, чтобы спихивать друг на друга грехи, пиариться на фоне второй половинки януса. Иметь возможность хоть половинкой залезть туда, куда одну бошку за грехи уже не пускают. Ну и приход, само собой, идет на две руки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий