Круглый стол вел зам. гл. редактора журнала «Эксперт», зам. директора института менеджмента инноваций НИУ ВШЭ Д. Медовников. Он же и прервал попытку обсуждения и высказывания мнения словами «тут не место для дискуссий. Сначала все доклады зачитают». На возражения из зала «у нас ведь круглый стол по программе» воспользовался тем, что микрофон у него в руке был, а у сидящих в зале – нет. Да и люди собрались в основном интеллигентные, культурные, свое мнение привыкшие высказывать когда спросят.
Из того, что мы успели услышать до окрика ведущего.
Главный редактор журнала «Химия и жизнь» канд. хим. наук Любовь Николаевна Стрельникова сказала, что понимание членами редколлегии и знакомыми ей учеными ситуации в науке России, потребностей науки и нужд страны, необходимых действий не совпадает с чиновничьим. На прямой вопрос она ответила «Мы с ними не пересекаемся. Мы живем в параллельных мирах. Я за них отвечать не могу».
Молодой человек, представившийся успешным стартапером (одна из фирм уже прибыльна, вторая дошла до операционного нуля) задал с места вопрос: «Я плачу налоги в белую. Мне нужны сотрудники. Но талантливые дети не хотят здесь жить – они уезжают учиться за рубеж, и там остаются. Так за что и на что я плачу налоги? На выращивание студентов и аспирантов Массачусетского технологического? Объясните мне, чиновники, как вы довели до жизни такой?».
Чиновники в зале и на сцене были, но отмолчались. А Медовников этого вопроса уже и не вынес. Заткнул рот выступающему. Так что все интересное кончилось довольно быстро, и люди из зала плавно переместились поспорить в фойе к столикам с кофе.
Вообщем, собрались в аудитории успешные россияне, средний класс. Работящие и работающие люди. Они не довольны существующей в стране ситуацией, они недовольны действиями чиновников за наши деньги, они переживают за надежду нации – одаренных детей, растят их и не понимают, как обеспечить им будущее здесь, в России.
На митинги не ходят. Пока.
И буквально пара слов о Москве. Московский знакомый сказал «Москва стала неудобным для проживания городом».
Судите сами: вот это тротуар в центре города, у станции метро «Павелецкая».
Этот мужчина спит там же, рядышком.
Новая путинская версия «закона» о митингах на его сон не влияет. Думское гавноделие – для оккупаев.
Этот мужчина спит там же, рядышком.
Новая путинская версия «закона» о митингах на его сон не влияет. Думское гавноделие – для оккупаев.
И опять насчет манеры делать дорожки в виде корыта (Дорогая моя столица глазами питерской (настаиваю:) доброжелательницы и копия ). В Swissotel можно войти внизу, вместе с машинами. Я в дождь по указанию прохожего пошла по мостику.
Увы. Хотя с обеих сторон мостика дырки, и дождевая вода могла бы беспрепятственно сливаться в реку Москву, но – стоит в углублении посередине мостика. Потому что гранитные плиты так уложены – не выпуклостью посредине, а вогнутостью. Да еще плиты под ногами хлюпают.
Увы. Хотя с обеих сторон мостика дырки, и дождевая вода могла бы беспрепятственно сливаться в реку Москву, но – стоит в углублении посередине мостика. Потому что гранитные плиты так уложены – не выпуклостью посредине, а вогнутостью. Да еще плиты под ногами хлюпают.
Выхожу из станции метро с картинкой, скаченной из Google, спрашиваю прямо у выхода у первой попавшейся женщины «эта улица – Зацепский вал?». На улице дождь, не хочется вылезать из-под козырька и мокнуть до того, как выясню, в какую сторону бечь. Не понимает по-русски. Вторая – тоже гастарбайтерша из средней азии. Третья. На четвертой моя толерантность кончилась, и я (нетактично, осознаю) буркнула «поняла – надо русских искать». Углядела русского мужика, тот курил в сторонке и наблюдал за моими мучениями. Хмыкнул, подтвердил, перевернул картинку в нужном направлении и ткнул пальцем в сторону гостиницы – ее было видно от выхода из метро.
Для меня отъезд наших детей, тем более таких, которые двигают страну к лучшей жизни – трагедия. 20 лет тому назад, когда меня спросили, почему я делаю то, что делаю, я ответила: «Я всегда буду там, где мои дети. И я должна сделать все, чтобы к их совершеннолетию они захотели здесь жить и работать. Иначе придется уезжать. Я не хочу однажды услышать – мамочка, тут скучно и нет интересной работы. Мы будем звонить, или вы приедете к нам».
ОтветитьУдалитьИ поставленную тогда задачу (не одна конечно – мы вместе, наш сегмент рынка я подразумеваю) мы решили. Рынок сформировали, спрос и предложение. Дети живут и работают здесь – это их осознанный выбор.
Но теперь надо ломать вороватую путинскую вертикаль. Нам нужны пугливые распорядители нами заработанного добра, а не рыбоглазое безмозглое вороватое чудище, многопузое и многозадое, глухое и слепое, трусливое и жадное, импотентное с момента пристраивания жопы в кресло. Это они тухлой массой гавна застят русским мир.
(Чтоб не раздувать предыдущий текст, выделю сюда http://olga-andronova.livejournal.com/84604.html).
Ваш вопрос помню - в понедельник время будет, внимательно прочту.
Вот и у меня шок. Столько работы переделать – и теперь криминальная путинская группировка все ломает?
ОтветитьУдалитьВ этой конференции меня то и удивило, что за исключением 2х чиновников и того самого Дана Медовникова остальные 13 человек за круглым столом, 5 ученых и бизнесменов против 1 чиновника и той самой портфолио-мадамы на пленарном заседании – против нынешней ситуации в стране. Уж не говорю об аудитории в зале. Там журналистов собрали со всей страны. Со мной за столиком сели Воронеж, Екатеринбург, Омск, Самара. Хоть один доброе слово про путинскую группировку сказал? НЕТ.
Доведут до войны, жадное и глупое отребье.