Ни в каких партиях в жизни не состояла, в перестройку тоже. Жила, детей растила, работала, дружила, чтила родителей, читала книги и думала. В моей оценке в стране все шло нормально: не без заносов конечно, но, как известно, оптимисты это плохо информированные пессимисты. Я же всегда старалась раздобыть информацию о мире и располагаться в природе (в соответствии со словами Льва Николаевича Толстого в «Войне и мире») так, чтобы совпадать с полезным для людей вектором и противостоять вредному. Но без фанатизма.
Из всех общественных нагрузок (как это называлось в СССР) меня выбирали производственным сектором в проф(мест)комах. На обоих моих местах работы до перестройки.
И вот дожила до ситуации в России, когда пришлось заняться общественными делами.
11 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге прошло собрание учредителей СПб регионального отделения российского социал-демократического движения «Левый альянс». Я стала одним из учредителей и вошла в состав руководства питерского отделения.
Запись учредительной конференции вот http://www.ustream.tv/recorded/23241513, начиная с 33ьей минуты мое выступление (завтра вырежу и вывешу свой кусок).
Один из друзей прислал мне ссылку на эту видеозапись (не знала, что ее смотрят не только в России) и цитату из меня: «Ныне у нас впервые с 1917го года ни одной законной ветки власти нет, кроме муниципальных советов. Вот с них и начнем» и свою оценку: «Правильно». Что ж – им видней, у них подобных потрясений с того же 1917го нет.
Нам действительно надо возвращать ситуацию в стране в правовое поле и в рамки закона.
Налоги мы платим не для того, чтобы у людей не было медицинского обслуживания, у их детей – образования. И уж точно не для того, что правоохранители избивали граждан. Я по суду получила с ментов более 190 тыщ за хамство – и мы точно доказали, что бить граждан ни в какой ситуации менты права не имеют.
Я вот про это: «Кровавое побоище» Избитые полицией 6 мая выступили на общественных слушаниях, 10.06.12 Сахаровский центр 8.6.2012 Общественные слушания 2я часть и Сахаровский центр 8.6.2012 Общественные слушания 1я часть .
«Все выступавшие демонстранты, подвергшиеся насилию со стороны ОМОНа, свидетельствовали как раз о том, что на мирных граждан, хрупких девушек, спокойно стоявших на площади, набрасывались одуревшие от крови и безнаказанности "космонавты", били людей ногами в печень, пах, колотили наотмашь резиновыми дубинками, валили с ног, опять били и тащили в плен. Причем показания двух демонстрантов описывают крайнюю жестокость, достойную палачей СС, фактически садизм полицейских в отношении не оказывавших сопротивления граждан, когда их тащили через строй этих нелюдей и каждый из наносил удары дубинкой по ниждей части тела.
Во втором случае человека, также не оказывавшего сопротивления, один их экипированных подонков 4 раза бил ногой в пах ради развлечения, а двое других крепко держали, чтобы не вырвался.
Денису, моему земляку из Зеленограда, уже в ОВД два раза вызывали скорую, до такой степени его избили эти садисты протаскивая через строй и молотя дубинками.
Полиция совершила при разгоне мирной демонстрации многочисленные уголовные преступления, которые в любой цивилизованной стране расследовал бы военный трибунал. Это хорошо видно на многочисленных видео в Интернете и в показаниях нашего расследования.
… избитые граждане свидетельствовали о том, что к ним было применено насилие совсем не в ходе столкновения первых рядов. Вот показания одного из них, Александра Елисеева. Он шел в задних рядах, увидел, как ему навстречу бегут люди. Спросил, что случилось, люди бросали на бегу: "беспредел, гонят". В какой-то момент он увидел человека, лежащего на асфальте, на которого омоновец замахивается резиновой палкой. Александр инстинктивно бросился к лежащему человеку с намерением как-то защитить, в это время другие омоновцы схватили его и, не говоря ни слова, потащили к автобусу.
При этом они тащили его вдоль ряда бойцов ОМОНа, и каждый из стоящих в ряду пытался нанести ему удар резиновой палкой. То есть сами тащившие его не били, зато били другие.
пострадавший, Алексей Анискин, был жестоко избит уже после окончания согласованного мероприятия. Пытаясь покинуть территорию митинга, он попал в затор из людей у рамок металлодетектора. Неожиданно в толпу ворвались омоновцы, вооруженные резиновыми палками, и набросились на граждан. В ходе начавшейся давки, полицейские толкнули Анискина, он упал, ударился головой об асфальт. После этого двое полицейских схватили его за руки и поволокли по асфальту в сторону автобуса. От страха и боли он стал кричать, в результате чего к нему подскочили еще двое полицейских, вчетвером они схватили его за руки и за ноги и потащили. При этом один из полицейских наносил ему удары кулаком в пах, нанес не менее четырех ударов, хотя никакого сопротивления Анискин не оказывал. Вынеся Анискина с огороженной площадки мероприятия, полицейские свалили его в кучу с другими задержанными и нанесли сильный удар в левый бок. После всего этого пострадавший провел в Красносельском отделении полиции двое суток, без еды и спального места, в таком же положении в этом отделении оказались другие задержанные — не менее десяти человек. Из-за полученных травм Анискин плохо себя чувствовал — его беспокоили боли в левом боку, головокружение, рвота. На следующий день, 7 мая, задержанных вывозили в суд, продержали 8 часов в душном полицейском микроавтобусе, без обеспечения водой и питанием.
Ночью их увезли обратно в отделение, поскольку суда так и не было. 8 мая утром их опять повезли в суд, где Анискину пришлось вызвать скорую, он был доставлен в ГКБ № 1, где ему был поставлен диагноз "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга".
Юристы квалифицировали действия полиции в основном по трем статьям Уголовного кодекса РФ:
Ст. 149 УК РФ — "воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них".
Ст. 286 ч. 3 п.п. "а", "б" — "превышение должностных полномочий с применением насилия или с угрозой его применения, с применением оружия или специальных средств". Сотрудники полиции не имели право применять физическое насилие к мирно собравшимся законопослушным гражданам, тем более применять к ним оружие или специальные средства.
Ст. 301 УК РФ — "незаконные задержание, заключение под стражу или содержание под стражей". Сотрудники полиции задерживали граждан, не нарушавших законодательство РФ.
К несчастью нынешнего оккупационного режима, нам в детстве часто показывали фильм М. Ромма «Обыкновенный фашизм». Есть с чем сравнивать.
Мои предки победили фашизм. Вряд ли они думали, что нам придётся повторять их подвиг.
Страну спасать надо. Могу повторить то, что сегодня сказала: вести бизнес в стране, где нет законной власти, нельзя. И с зарубежными партнерами тоже – потому что любые выплаты по контрактам становятся их добровольным делом и только. Кто, какой суд заставит платить в какую-нибудь Сомали? А у нас в России ныне ни властей законных, ни, следственно, судов, ни правоохранителей. Ничего подобного у нас с декабря 2011 и марта 2012 нет.
ОтветитьУдалитьЛичности, думаю, появятся, как в 1612м, как в 1812м, как в 1941 и по 1945. Можно и раньше вспомнить – нашествие Батыя, Тамерлана. Много горя на Руси было, и каждый раз находились люди. Бог посылает испытание, Бог дает силы его нести – меня так бабушка учила. Они так войну перебедовали, бабушка до Вены из блокады дошла, и в Прибалтике восстанавливала железные дороги бок о бок с лесными братьями.
Ничего, как-нибудь одолеем супостата.
Во-первых, Путин сдает и сдавал «друзей» многократно – хотя бы следователя, которого бросил лично на дело «трех китов», а когда ему яйца зажали – сдал и не поморщился. Далее примеры сами найдете – недосуг мне в путинском гавне копаться.
ОтветитьУдалитьВо-вторых, как давеча грамотно сказал Владимир Алексеевич Томсинов, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой истории государства и права юридического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (читает на факультете лекции по курсу «История государства и права зарубежных стран» и по спецкурсу «Институты вещного и обязательственного права в современных западных государствах»), государственный деятель должен «не сдавать» интересы государства, а не своих «друзей», они же подельники (http://www.youtube.com/watch?v=DXJoCjlQvg0&feature=player_embedded и http://dimasmel.livejournal.com/113682.html).
Могу напомнить также слова (и действия!) премьер-министра Сингапура Ли Куан Ю на вопрос, как он искоренил коррупцию ответившего: "Посадил нескольких друзей, остальные сами поняли"? (Они побороли коррупцию http://www.hbr-russia.ru/issue/31/177/ http://www.newsland.ru/news/detail/id/598581/cat/42/). Вот и Путин, если б был не членом ОПГ, а чиновником, таких друзей сажать должен бы. А не корыствоваться часами за 7 годовых окладов.
А какие мальчики служили в СС! Красавцы как на подбор. Т.е. именно «на подбор» - чистота расы и все такое. И как драпали от наших войск!
ОтветитьУдалитьВот именно. И главное – юридическая основа в виде томов Нюрнбергского процесса, проведенного в т.ч. и юристами СССР, признанного СССР и преемницей РФ – уже есть. Осталось виселицы соорудить. С мораторием на ВМН вот только что делать будем?
ОтветитьУдалитьКонечно Путин. Ему сейчас грозит больше всего.
ОтветитьУдалитьБастрыкина ставил бывший президент, его и креатура. Теперь крысы у кормушки передрались и в общем гаме тот же хинштейн мочит конкурента. Чума на оба их дома (с) Шекспир в небольшой трансформации
Отписала автору ссылки и вспомнила еще из мемуаров победителей, которые были в контакте с союзниками. Как они рано утром 8 мая 1945 проснулись от выстрелов, старший по званию встали и пошел посмотреть – а там у стенки гостиницы амеры расстреливают немцев в военной форме. Наш спросил «Вы чего? Война вроде кончилась, вот-вот объявят. И их надо сдать по команде». А старший амер ему ответил: «Нет. Именно, что скоро объявят, и они уйдут от ответственности – там, суды, гуманизм, то да сё. А эти такого натворили – нехер им жить».
ОтветитьУдалитьНадо что-то делать – как-то останавливать нынешний незаконный режим, а то потом людей будет не остановить.