Нашла случайно статью «Почему мы такие злые?» психолога Людмилы Петрановской По мне это необходимое дополнение/разъяснение к собственной точке зрения, которую высказывала неоднократно («Чтоб не раздувать предыдущий текст, выделю сюда» и копия ; «Кто виноват и что делать» и копия ).
Не нужна населению России вертикаль: нам нужна сумма личных территорий по горизонтали: огородов, хуторов, домов с приусадебными участками, даже если на самом деле эта личная территория – всего лишь хрущоба на окраине города.
Нельзя, чтоб человеку было некуда пойти (с) Ф.М. Достоевский.
Не нужны нам лидеры (недаром наладонник дочери распознает рукописное русское слово «лидер» только и устойчиво как «пидор»).
Нужна спокойная самоорганизация. А ведь у нас нынче уже из унитаза в собственном дому выглядывают мудрые глаза майора Пронина…тьфу, Путина.
По улице спокойно с белой ленточкой не пройдешь – так забоялся старик Кабаев «благодарных» сограждан.
15 суток дали чебоксарцу Дмитрию Каруеву http://www.newsru.com/russia/30may2012/karuev.html за чих/плевок на портрет человека, которого 70% страны называет вором, и которого только 7% считают порядочным. Это - результаты опроса сервильного Левада-центра, который раньше не то, что чихнуть на Путина – прямо взглянуть в сторону ОПГ его имени боялся до обморока.
Это – мнение страны, а не нарисованные немыслимыми по наглости фальсификациями 60% на переоформлении презика. Выборами называть язык не поворачивается, столько там было нарушений законов РФ.
Ну не бред ли?
Читайте статью. А я скопирую сюда несколько выводов из раздела «Что делать»:
- позиция вечной жертвы – это вовсе не позиция миролюбия и «доброты». Это позиция пассивной, бессильной агрессии, которая разрушает и нас самих, и ткань общества
- позицию эту мы занимаем вовсе не только потому, что нас в нее загнали, но и по собственному выбору. Она выгодна, при всех минусах, не предусматривает никаких действий и никакой ответственности
- нам нужно вернуть себе свою агрессию, свою здоровую злость, свою способность за себя постоять. Вспомнить или создать заново технологии отстаивания своих границ, научиться не бояться говорить: «я не согласен, мне это не подходит», не бояться «высовываться», научиться объединяться с другими, чтобы отстоять свои права.
- задача состоит в том, чтобы заново простроить границы на всех уровнях снизу вверх, переделать вертикальное общество в общество какой-нибудь более интересной и сложной конфигурации.
«многие отмечают, что толпа людей на протестных митингах, как ни странно, оказывается гораздо более дружелюбной, вежливой и веселой, чем толпа в метро в час-пик. Когда люди осваивают цивилизованный способ выразить свою агрессию прямо по адресу, им не за что злиться на окружающих».
Это на самом деле так!
Могу еще подтвердить собственным опытом: когда я наказала по суду наглого ментяру – я перестала на него злиться. Вообще меньше стала злиться на людей.
Мне бы теперь добиться правосудия в отношении кучки питерских судей, а то они только должности меняют, но не отвечают за грубейшие нарушения законов РФ. Да, кстати, не забыть бы - и некоторых из ВС РФ. Реализация списка Магнитского вселяет надежду.
Есть еще одно подтверждение: слова Л.Н. Гумилёва о внутренней сложности общества, которая – и только она! - создает устойчивость этносистемы. Все эти консорции, конвиксии (см. Словарь понятий и терминов теории этногенеза Л. Н. Гумилева , а еще лучше его прочесть полностью).
Кстати, Л.Н. Гумилев рассказывал, как при начале перестройки его позвали в МИД, ЕМНИП, рассказывать о природе мира и его сложностях на национальной почве. Он выступал, рассказывал, учил – но сам подытожил, что не в коня корм. И, судя по двум выпускникам юрфака ЛГУ, ныне изображающим чернобыльское куря в Кремле, они в самом деле учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. И ничему толком не выучились. Короче – менять, а юрфак закрыть и почистить от негодных преподавателей.
Для сравнения: полиция Франкфурта сняла шлемы при разгоне очередного тамошнего оккупая, чтобы показать – они поддерживают демонстрантов всей душой.
Это немцы. А раньше русских считали добрыми.
Спасибо. На самом деле у него их больше.
ОтветитьУдалитьКогда-то его не издавали, и он задепонировал свой труд в ВИНИТИ. Такая толстущая депонированная рукопись страниц на 300. Я имела право заказывать из ВИНИТИ всё и в любых размерах.
У нас на кафедре была группа его почитателей-последователей (в техническом-то ВУЗе), возглавлял её наш завлаб. Моя подруга детства была его любимой ученицей на геофаке.
Ох, сколько я этого весу перетаскал – другой-то никто не мог получить эти бандероли. И не то, чтоб была его адепткой – но других путей в нашем Городе заполучить его основной труд не было. Так вот и работала осликом для Мессии.
После окончания ВУЗа меня оставили в НИЧ (научно-исследовательская часть) обеспечивать разработчиков информацией. Потому могла заказать во Всесоюзном Институте Научно-Технической информации, ВНТИЦ (всес научно-технич информ центр) и еще ряде аналогичных контор «десятки» - министерства ВПК – всё, что хочу. Гумилёв был единственным исключением.
ОтветитьУдалить