http://olga-andronova.livejournal.com/763413.html
Тема глубокая, как раз то, про что Тредиаковский сказал «стозевно и лаяй».
Тема глубокая, как раз то, про что Тредиаковский сказал «стозевно и лаяй».
Но я пока сбоку.
На пересадке в Карлсруэ увидела, как немецкие полицейские тормознули
негра с требованием «аусвайс». Он и руками размахивал, и приплясывал, и сумку свою
им под ноги бросил. А те – два молодых парня, с закатанными рукавами по
холодку-то, железобетонными голосами – ausweisssssssss! И никаких намёков на
возможность решения вопросика за мзду. Ну-у-у-у-у, тупыыыыые...
Как эти умнички немцы:
Смотрела из окна, пока поезд не отъехал – не отпустили. Негр
там уже ламбаду танцевал.
В Страсбурге беру обратный билет. Нюанс: по территории
Франции поезд идёт немного, а потом пересадка на немецкий поезд. Так что в
билетах нет указания на платформу, куда надо бежать на пересадку, которыми стандартно
снабжает Deutsche Bahn.
Подхожу к прилавку – сидит белая (в части кожи, волосы
чёрные) девица. По-английски – нихт. Редкость, ну, не повезло. Поезд на дисплее
выбрали вдвоём, она всё хотела меня отправить вечерним. Еще часа на 3 зависать
в Страсбурге не хотелось, опять же менять немецкий солидный ужин на французский
закусон? - выбрала другой, через полчаса, с двумя пересадками. Билеты она мне
выдала, про указание на платформы – не понимает английского и нихт ферштеен про
gleiss. Оплатила и пошла к дежурным на входе в зал Норд. Двое – тётка возраста больше
среднего и пацан молодой. Ни один по-английски ne parle pas, и по-французски мне поясняют, что
за 20 минут до отхода платформа будет на дисплее. Ага, - говорю, - а в
Оффенбурге? А в Карлсруэ? Бегать-искать некогда, 5 минут на пересадку. Не
понимают и талдычат про vingt минут.
Повернулась, пошла к прилавкам, нашла закрытый с негром в
униформе. Тот сразу понял, сказал, что снимет с сайта DB (как всегда и делают). И даже
нарисовал, как у них 25ую платформу найти.
Действительно не тривиально, типично
по-французски – она у первой в хвосте начинается, то есть сворачивать надо в
первый проход, до туалета (платного!), а не топать на автомате. Ходят оттуда
подкидыши, и билет надо штамповать на самой платформе. Впрочем, эти детали я
раньше освоила. А негр мне ещё и фломастером подцветил, увидев, что я щурюсь.
Тётка от входа прибежала негру растолковать, что я могу на
дисплее за 20 минут увидеть – негр её вежливо прервал и объяснил парой фраз то,
что она обязана знать по занимаемой должности.
На обратном пути не отказала себе в удовольствии – дала
крюка к этим двум белым французам, показала распечатку и как обезьянам жестами
пояснила, что у них спрашивала, что они должны были знать и сделать. Рожи состроили
обиженные – ватные с хранцузским ароматом.
Это про то, что каждый из нас уникален, и ценен не цветом
или верой – а уровнем человечности.
И, в тему: если какие-то невежливые люди рисуют карикатуры
про чьего-то бога – нехорошо. Надо уважать даже чужие заблуждения, помня, что и
у себя поискать – найдёшь. В конце концов – какого дьявола крестоносцы у них
шарились? Культурку несли, сами немытые и неграмотные?
А уж если у нации за святое идёт форма колбасы, то, в самом
деле, не наступайте на святое, и нехай сами себе заводы и ГЭС строят.
Нас, русских, без малого век доили на их инфраструктуры, наши
лечили, учили, строили. Воду чистили, и учили руки мыть. Так если со своими не-колбасными
пенисами ничего промышленного за 25 лет на свободе от русского оккупанта так
и не соорудили, даже профессию сварщика за 70 советских лет не освоили, страшные
залеченные болезни опять развели, вообщем, только убивать и осилили – ну,
пускай своими святынями тешатся. А к нам не лезут – у нас и своих долбоёбов в
скрепках многовато развелось.
Так они её регулярно выдают: в Мюнхене в составе билетов (билет + распечатка на бланке билета, я просто не стала перегружать фотами), а в Страсбурге надо просить. Хотя, ИМХО, это должно быть обязательно. Потому как сегодня, например, бежать в Карлсруэ пришлось на 7ую платформу, причем промежуток 5 минут, а поезд опаздывал на 7. Мне в поезде ребята-немцы сказали, что надо было предупредить контролера билетов – они звонят и просят задержать поезд под пересадку. Я не знала о такой возможности, но кто-то просил, и позвонили, и когда я запыхавшись взлетела на платформу (на всяк случай бежала, из принципа, мне уже ребята по айфону нашли, что следующий до Мюнхена будет через час и с 9ой платформы), там у первого вагона стоял проводник и таких как я за шкирку закидывал в вагон. Нас человек 10 успело засунуться. Потом по пути нагнали.
ОтветитьУдалитьВот и у меня именно такие опасения – растили, учили, настраивали жить и работать на/для Родины. А оказались в каком-то идиотском варианте сталинщины, но без промышленности и вообще нефункционирующей открыто экономикой, с самосанкциями путиной хунты против народа и отстраненные от мира, технологий в т.ч., и будущего злой волей той же ОПГ.
ОтветитьУдалитьВы натолкнули меня на мысль описать путину вату, которую сейчас вижу «на отдыхе» в Европе. Щаззззз пройдусь :-).
Вата на отдыхе
ОтветитьУдалитьhttp://olga-andronova.livejournal.com/763659.html
http://olga-andronova.blogspot.de/2016/01/blog-post_7.html