четверг, 28 января 2016 г.

Часть моего интервью «Радио Свобода»



http://olga-andronova.livejournal.com/775665.html
Сегодня на сайте РС  примерно с 13.30 до 24.30.
Само интервью давала продолжительностью часа этак в два. Два
с половиной месяца тому назад. Теперь жду, опубликуют ли.

3 комментария:

  1. В интервью моя биография. Авось пролезу в их формат.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Вольтская действительно хороший журналист. Еще и стихи пишет. И двоих сыновей вырастила. Вот ее аккаунт в фэйсбуке https://www.facebook.com/tatiana.voltskaya?fref=pb&hc_location=friends_tab&pnref=friends.all.
    «И запись в годовщину Блокады процитирую:
    Грустный день кончился сегодня. До ночи работала, не поднимая головы, услышала залпы - бухает салют, вздрогнула. Где лежит дед, не знаю, может, на Пискаревке. Зато знаю, как умирал - от голода, на глазах у моего 10-летнего отца. Который из веселого ребенка превратился в угрюмого буку. Разморозила его только моя мама - он вырос, встретил ее, заговорил и засмеялся. Но ненадолго - умер 34-летним статным красавцем, носившим в сердце блокадное "смертное время", сладкую землю Бадаевских складов, которую собирал и приносил домой, дырявый от бомб ладожский лед, звавшийся тогда не Дорогой жизни, а "дорогой смерти". От "смертного времени", видно, его сердце и разорвалось. Мне было 4. Все оставшееся детство страстно мечтала встретить его на улице, броситься навстречу. Лучше его скрипки ничего нет. Кусочек хлеба не выброшу никогда».
    Моя мама до последнего дня жизни автоматически сгребала со стола крошки и несла руку ко рту. Я отнимала – а она извинялась.
    Господи, прости ж ты нашу Россию, наконец!

    ОтветитьУдалить
  3. На амазонку я сейчас мало похожа. Я и раньше воевала по-женски: грызла врага за пятки, но с разных сторон и неустанно. И удавалось вырвать у оккупантов наш кусок и вернуть его людям. А теперь напоминаю сама себе наших немцев: отлеживаюсь на теплом полу и берегу силы для последнего прыжка - на горло.

    ОтветитьУдалить