Когда война в Ливии пошла всерьез, тандем высказал опасения аналогичных событий в России и надежду, что в России ливийский сценарий не осуществится. И то и другое – как в горячечном бреду, с истерикой в голосе и вазомоторике.
Кто-то из блогеров тут же отреагировал: мы видим, что вы от страха совсем приссали, но не надо у нас над головой вашими мокрыми штанами регулярно трясти. Постеснялись бы так труса праздновать.
Прошло полгода - ситуация в стране ухудшается уже ежедневно. Копились катастрофы в экономике, социальной сфере, внутренней и внешней политике с 2008 года, сначала незаметно, теперь – как обвал. Если б эта гребаная путинская вертикаль хоть сколько-то была б работоспособна. Но путинские реформы госуправления за 11 лет не дали ничегошеньки. Содержимое фондов отлетело без какого-либо мало-мальски заметного следа для российской экономики и населения. Альфадог, увидев, что импотентен в работе, занялся футболистами Шальке, стройками прасковеевок, пением с чапменшами и без, имитацией полетов-поездок-ныряний, визитами кабаевой на самолете Тимченко, поездками на трехколесном велосипеде и что там его еще сурковые пиаровцы пристроили изображать. Но страна бурчит теперь достаточно громко, чтобы перекрывать ковальчуковское ТВ. То ли еще будет.
Поскольку дураки, то вместо разруливания собственных косяков стали как в брежневских анекдотах завешивать окна тряпками и раскачивать вагон руками. Лидеру же врут, что едем. Для утешения старичка изображают «рейтинги».
Ну, обмануть его не трудно – он сам обманываться рад. Если какой Рошаль и прорвется, то в затухающем сознании лидера неприятные громкие речи умного человека забивает шепот в оба уха чинуш-выучеников НЛП.
Как выражаются путинские пиарщики, «курс был взят» на посильное ограждение тандема от населения. Чисто физическое.
И вот, вообщем-то невооруженным глазом, в прогулках по центру Москвы стал виден этот дикий страх перед народом, эта страсть спрятаться, закрыться бетоном от «благодарных за все хорошее сограждан», этакие «зоны отчуждения».
Редко бываю в Москве, так что могу сравнить с ебеневыми временами. Тому назад лет 16, когда муж был занят, пошла из гостиницы «Москва» пройтись вокруг Кремля. Прошла, ибо все было открыто.
Теперь огородили бетонными плитами здание, где сидит правительство. Перекрыли Красную площадь. На оставшихся пятнах Васильевского спуска шахтерам уже не усесться. Теперь еще и Китай-город отрежут от тела столицы.
Этим летом с флэшмоба у Чириковой до офиса решила идти по iPhone'у. Сама виновата – указала маршрут, но не средство передвижения. И машинка построила мне дорогу (напрямую там метров 500) как для автомобиля. Я удивилась, что процессор мне насчитал 15 минут прогулки, чертыхнулась, что «умная» тварь видимо, на мой возраст скидку сделала, - и пошла. Что маршрут оказался в 6,5 км и по Садовому кольцу до Москва-реки, там мимо Красной площади, мне как-то не сообразилось. Пошла. Так вот, смех был в том, что, дойдя до набережной, я увидела некую загородку синего цвета, высокую, как у нас газюки вокруг Охтинского мыса наваяли, с бетонными основаниями, навесом поверх. Когда вгляделась в экран и поняла, что сглупила - хотела пройти насквозь. Увы! – заборчик проход по центру города перекрыл наглухо. А ведь раньше там вполне можно было прогуляться напрямик.
Чем дальше, тем больше это все напоминает «зеленые зоны» для властей и иностранцев в ираках, афганах и прочих оккупированных странах.
И смех и грех. Оккупационная власть, врущая о своей легитимности, заранее строит отгороженные поселения для своих преемников.
P.S. Это уже не смешно. Позавчера разместила этот текст, а сегодня 29.10.2011 под утро сожгли здание ДК "Октябрь" на северо-западе Москвы, улица Малиновского, 7. Как вовремя! Именно сегодня 29.10.2011 в этом ДК «Октябрь» днем должно было состояться большое собрание в поддержку мятежного полковника Владимира Васильевича Квачкова.
Поджог Рейхстага им кланялся. Разумеется, струсившая мразь идет на любое преступление, так что получила страна лишнее подтверждение тому, что нынешний режим – криминальный, и место его людишкам – в тюрьме. На скамейках трибуналов, в т.ч. Гаагского.
Смешно то, что этот животный страх виден ОЧЕНЬ зримо - в виде бетонных блоков вокруг зон, где прячутся верхи вертикали. Они могут врать сколько угодно про рейтинги "в районе 65%", но все эти ограды поперек столицы разоблачают ложь надежнее всех наших собственных возражений. К Белому дому можно подойти вплотную, в Капитолий экскурсии водят, мэр Стокгольма на работу ездит на метро, - примеров множество. НО местечковые гаеры свою трусость и ужас от наглядных демонстраций собственного конца типа каддафи визуализуют с простотой что хуже воровства (их же).
ОтветитьУдалитьhttp://www.newsru.com/russia/29oct2011/dk.html
ОтветитьУдалить29 октября 2011-10-29
Здание ДК "Октябрь" на северо-западе Москвы обрушилось из-за пожара, охватившего площадь в 1000 кв м. Сначала провалился актовый зал, а затем и окружающие конструкции. В итоге у здания полностью рухнула кровля и частично - стены, по предварительным данным, оно фактически не подлежит восстановлению. Пострадавших нет, пожар был потушен около 11:00 по московскому времени, когда здание сгорело дотла.
Возгорание возникло под утро в двухэтажном здании клуба "Октябрь" на улице Малиновского, 7. Пожар охватил площадь в 1000 кв метров
http://maramus.livejournal.com/58748.html
На состоявшемся в Москве общероссийском офицерском собрании прозвучал четкий анализ текущего момента генерала Леонида Ивашова. Константин Сиваков совершенно правильно сделал акцент на сетевых социальных технологиях и создании "Военной партии". Съезд высказал поддержку полковнику Квачкову, что важно. Ведь ночью в Москве неизвестные сожгли ДК "Октябрь", в котором сегодня днем должно было состояться большое собрание в поддержку мятежного Квачкова. Сергей Бабурин рассказал о провале идеи консолидироваться вокруг какой-нибудь одной партии (КПРФ, Справедливой России). Сказал, что в ближайшие дни и месяцы нужно попытаться объединиться и выдвинуть на президентских выборах "народного кандидата", что у нас не более 3-х лет до того как "Братья мусульмане" ЦРУ взорвут Кавказ. В заключение объявил о воссоздании своей партии.