http://olga-andronova.livejournal.com/53932.html
Евреи, правда, и вовсе наособицу устроились – договор они с богом заключили. Вообще-то говоря, письменный договор пишут, когда опасаются, что надуют. Так кто кого надрать собирался?
Русским это стремление отгородиться, выпросить себе отдельные условия, выпендриться за чужой счет от века не свойственно. То есть, конечно, поганцев-олигархов всегда какое-то количество есть. В семье не без урода. Но их потомство на Руси не заживается, особенно если дела прародителей не продолжает, а так - награбят и сваливают. Нынче – в ЕС, США, Израиль (ежели Интерпол очень интересуется) и арабский Восток. Ранее Европу обременяли.
Кстати, культуролог Игорь Эммануилович Грабарь заявлял, что отличительная особенность русской нации – ее исключительная архитектурная одаренность. У итальянцев – музыка, у нас – умение оперировать объемами.
Тему самовыделения из общей семьи народов Федор Михайлович Достоевский рассмотрел в «Записках о Мертвом доме» и статье «Еврейский вопрос» в «Дневнике Писателя».
Отличие русской (российской) нации Достоевский описал и обосновал в речи при установлении памятника Александру Сергеевичу Пушкину. Он возвестил о всемирной отзывчивости русской души как о ее несомненной национальной особенности. Восприятие и воспринятие менталитета других наций и позволила спаяться России, стать уникальным государством: НЕколониальной империей.
В публицистике марксистские враки о «тюрьме народов» имели очевидных заказчиков, поводы и причины. Причем ложь бессмысленная: века люди нормальные в тюрьмах не живут. Разбегаются.
Понятие «всемирной отзывчивости» Достоевского в терминах социально-политически-экономического устройства соответствует понятиям общины, в православии – соборности. Именно общинный дух скрепил и держит нашу нацию. Это наше ноу-хау в ежедневной многовековой борьбе за жизнь.
Разрушить эту основу или использовать ее для порабощению народов страны пытались многие: Столыпин, Сталин, теперь штатники.
Русская община по Столыпину была тормозом в развитии капиталистических отношений на селе, он ввел отруба (за что его ругательски ругал Лев Николаевич Толстой, и даже писал, что не пронимает, как у таких порядочных родителей мог вырасти такой козёлище).
Потом стереотип русской общины сыграла злую роль в становлении сталинских колхозов-совхозов. В менталитете народа было жить и работать совместно. А уж украсть из одной большой кучи куда легче, чем гоняться за каждым самостоятельным хозяином.
Общинный дух критики обзывают патернализмом. Именно он понуждал промышленников дореволюционной России вести себя на производстве как отец семейства. Заработанных денег на руки рабочему выдавали часть, еще на часть строили им дома на прожитие, и еду через лавки выдавали. Так уже в наше время в деревенском ТСЖ я столкнулась ровно с той же проблемой: если выдать зарплату всю на руки, к утру понедельника в канаве работяга может и замерзнуть. Лучше выдать часть, а остальное – половине его их детям на пропитание.
Теперь эту же технологию: согнать в стадо и обобрать-обстричь использует путинская кодла. В новых экономических условиях второй попытки построения капитализма на Руси.
Вот еще несколько фотографий 140-летней давности моего прадеда.
Вышла, нашла Катю. Посмотрела еще раз на Храм, на его хаотичную архитектуру и топологию. Вспомнила наши церкви с единым помещением для молитв всего народа, большими окнами и дверями. Знали наши предки основные принципы организации мест сбора народных масс. Наши молитвенные здания при надобности раскрываются на все стороны света, и народ вываливает под чистое небо. К Богу поближе, от беды подальше.
Там же каждое сообщество по вере всякой нации городило себе личную пристроечку, как будто Бог его в общем зале не услышит. Или что-то втайне от других народов намеревались у Бога выторговать/выцыганить?Евреи, правда, и вовсе наособицу устроились – договор они с богом заключили. Вообще-то говоря, письменный договор пишут, когда опасаются, что надуют. Так кто кого надрать собирался?
Русским это стремление отгородиться, выпросить себе отдельные условия, выпендриться за чужой счет от века не свойственно. То есть, конечно, поганцев-олигархов всегда какое-то количество есть. В семье не без урода. Но их потомство на Руси не заживается, особенно если дела прародителей не продолжает, а так - награбят и сваливают. Нынче – в ЕС, США, Израиль (ежели Интерпол очень интересуется) и арабский Восток. Ранее Европу обременяли.
Кстати, культуролог Игорь Эммануилович Грабарь заявлял, что отличительная особенность русской нации – ее исключительная архитектурная одаренность. У итальянцев – музыка, у нас – умение оперировать объемами.
Тему самовыделения из общей семьи народов Федор Михайлович Достоевский рассмотрел в «Записках о Мертвом доме» и статье «Еврейский вопрос» в «Дневнике Писателя».
Отличие русской (российской) нации Достоевский описал и обосновал в речи при установлении памятника Александру Сергеевичу Пушкину. Он возвестил о всемирной отзывчивости русской души как о ее несомненной национальной особенности. Восприятие и воспринятие менталитета других наций и позволила спаяться России, стать уникальным государством: НЕколониальной империей.
В публицистике марксистские враки о «тюрьме народов» имели очевидных заказчиков, поводы и причины. Причем ложь бессмысленная: века люди нормальные в тюрьмах не живут. Разбегаются.
Понятие «всемирной отзывчивости» Достоевского в терминах социально-политически-экономического устройства соответствует понятиям общины, в православии – соборности. Именно общинный дух скрепил и держит нашу нацию. Это наше ноу-хау в ежедневной многовековой борьбе за жизнь.
Разрушить эту основу или использовать ее для порабощению народов страны пытались многие: Столыпин, Сталин, теперь штатники.
Русская община по Столыпину была тормозом в развитии капиталистических отношений на селе, он ввел отруба (за что его ругательски ругал Лев Николаевич Толстой, и даже писал, что не пронимает, как у таких порядочных родителей мог вырасти такой козёлище).
Потом стереотип русской общины сыграла злую роль в становлении сталинских колхозов-совхозов. В менталитете народа было жить и работать совместно. А уж украсть из одной большой кучи куда легче, чем гоняться за каждым самостоятельным хозяином.
Общинный дух критики обзывают патернализмом. Именно он понуждал промышленников дореволюционной России вести себя на производстве как отец семейства. Заработанных денег на руки рабочему выдавали часть, еще на часть строили им дома на прожитие, и еду через лавки выдавали. Так уже в наше время в деревенском ТСЖ я столкнулась ровно с той же проблемой: если выдать зарплату всю на руки, к утру понедельника в канаве работяга может и замерзнуть. Лучше выдать часть, а остальное – половине его их детям на пропитание.
Теперь эту же технологию: согнать в стадо и обобрать-обстричь использует путинская кодла. В новых экономических условиях второй попытки построения капитализма на Руси.
Вот еще несколько фотографий 140-летней давности моего прадеда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий