Надоело встречать в СМИ примеры очередных «пёрлов» этого быдла, отец которого прославился внесудебными расправами над писателями и редкой даже на фоне сталинско-хрущевско-брежневского Союза писателей бездарностью. Чем известна мать? Рифмоплетством вполне бездарным про Москву «Наша древняя столица»? Сам же мигалков – «типа режиссер». Это если про Тарковского не вспоминать.
Но это потомственная бездарь, присосавшаяся к бюджету, (Россия, слышишь этот зуд – три михалкова по тебе ползут) постоянно брешет про «дворянство». А вот в этом вопросе могут утверждать: хоть среди дворянства были и вруны, и воры, и предатели, но значительную часть составляли люди действительно генетически вычищенные воспитанием, скрещиванием. По крови я родилась и росла среди них. Полагаю, А.О. Смирнова Осипова-Россет, академики Бычковы и начальник Генштаба имперской России Обручев – достаточная рекомендация.
Основным свойством почиталось – и впечатывалось в норму поведения – умение уважать в человеке - каждом - образ Божий и не мешать своим поведением окружающим.
Умение одинаково ровно и вежливо общаться с митрополитом (а он ездил в тот дом, где меня растили и воспитывали) и дворнику, который приходил по старой привычке поздравлять. Это было условие sine quo none. Необходимое. Для достижения достаточного надо было еше многому учиться. Пяти языкам, например, как моя бабушка, ее сестра и их брат. И никогда, ни при каких условиях не допускалось бытовое хамство, которым воняет от мигалкова.
В очередной раз приходили изымать орден Андрея Первозванного, который уже украли – из ячейки банка, в который он вместе с другими семейными реликвиями был положен на лето 1917го. М.А. Клементьева спокойно на вопрос обыскивающего «Хде?» ответила «Это я у вас должна спросить».
Так вышло, что Ленин несколько раз написал И.А. Бычкову, заведовавшему отделом редких книг и рукописей Публичной библиотеки, отсылая ему свои брошюрки для помещения в фонд Россика. Притащились искусствоведы в штатском: «Ихъде?» Получили тихий ответ «Всю ненужную переписку мужа я сожгла».
Никогда никаких мигалковских «понтов», глупых амбиций, претензий на «указание путей России». Но всю блокаду почетный академик многих иностранных академий писал за границу «никогда нога германцев не ступит на землю Петербурга».
Поэтому к российскому дворянству мигалков отношение если и имеет, то как выбракованный щенок. Жалко, кончено, любую тварь, пусть живет уродом. Но соответственно наименование таким – выродок.
Так что полагаю, что тиражировать очередные пёрлы этой бездари и вполне российского хама не стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий