http://olga-andronova.livejournal.com/737077.html
Когда после теракта 11.09.2001 в США объявили программу «автомобиль свободы» о переводе с бензина на иные виды топлива, я подумала, что основным видом расхода в США может стать борьба с лобби производителей традиционных машин.
Когда после теракта 11.09.2001 в США объявили программу «автомобиль свободы» о переводе с бензина на иные виды топлива, я подумала, что основным видом расхода в США может стать борьба с лобби производителей традиционных машин.
Когда немцы на CeBIT2014 объявили план перехода на
электромобили (CeBIT2014. Отчет, ч.1. и копия CeBIT 2014. Отчет, ч. 2 и копия )
я за них порадовалась и побежала по стендам разыскивать составляющие этого
грандиозного проекта. О лобби в Германии можно не беспокоиться – ordnung.
Они уже объявили даже модель на воде.
И вдруг вспыхнул конфликт с занижением сведений по выбросам
у немецких автопроизводителей.
Потом euronews прокатило сюжет с отношением «простых
европейцев» к лжи немецких автопроизводителей (на бензине). Какой-то француз
ЕМНИП злобно сказал, что вот, мол, немцы так нос задирают, всё у них, видите
ли, абге махт – но вот попались.
Ещё подумала «что ж так нетолерасто в отношении нации. Впору
282ую возбуждать. Про всех этих лже-беженцев сопли развешивают, а тут такая
неприкрытая ненависть к немецкой нации».
Сегодня напоролась на очередной сюжет по той же теме. Не то,
чтобы я была сторонницей теорий заговоров. Но очевидный вывод – пусть дороже
будет на электромобилях ездить, зато как безопасненько.
И авто-бензи-лобби отдыхает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий