понедельник, 7 сентября 2015 г.

А на что их меняли матери?

http://olga-andronova.livejournal.com/716317.html
Писала месяц назад про жён, обменявших жизни мужей и отцов своих детей на разные бонусы – ипотеки, бабки и пр («Тёлки РФ меняют мужей на квартиры» и копия ). А сегодня прочла  «Вы за сына больше переживаете или за что-то другое сейчас? — спрашиваю.
— Не знаю я! Я хочу, чтобы он скорее вернулся, но и чтобы не ударить в грязь лицом». Типа мать. Не определилась, что ей важнее – сын или грязь.
И эти  попытки поговорить с матерями убитых на незаконной войне РФ против Украины: одна от журналистов отмахивается «я не я», так может, и сын не её; вторая «зачем бередить его память, пускай спит спокойно» - будто не сына лишили, а… . И брат убитого с вопросом «вам что, больше заняться нечем?».

Вообщем, какой-то Босх.

6 комментариев:

  1. Может быть.
    Но я-то всю жизнь думала, что материнский инстинкт – самый сильный. Получается, что у русских женщин он атрофировался. Плохо – это гибель нации.

    ОтветитьУдалить
  2. Не понимаю. Ну ладно нищают: не жили богато - не фиг привыкать. Но когда детей убивают – не понимаю

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня это самое прямое доказательство дегенерации нации.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы все правильно пишете. Но меня в нынешнем времени добили именно матери. Отцы… ну, в принципе любят своих детей, заботятся, денег дают. но как правило, мужчины мир спасают и решают глобальные задачи – вроде того, где лучше врдку добыть и как налево сходить, чтобы законная не заметила (шучу).
    Но мать.
    Читала у спецов про то, что человека можно загипнотизировать (и довольно большая доля подвержена гипнозу), и люди отдадут деньги, исполнят какие-нибудь странные в нормальном состоянии действия. Поэтому пропаганда столь успешна, что и видим ныне в России. От природы безмозглые люди осознавать свои действия не способны – и исполняют разные глупости, типа молятся с гундяевым и хлопают путину.
    Но человека нельзя заставить под гипнозом убить и совершить тому подобные аморальные действия. Внутри нас действительно живет то, что сформулировал Иммануил Кант:
    «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне / Zwei Dinge erfüllen das Gemüt mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je öfter und anhaltender sich das Nachdenken damit beschäftigt: Der bestirnte Himmel über mir, und das moralische Gesetz in mir».
    Материнская любовь – инстинкт, и по определению не может быть аннулирована пропагандой. А оказалось – может. Да, есть выродки, которые бросают своих детей в детдомах. Но эти-то числятся нормальными.
    И если б была такая одна – а их несколько. Причем эта мамашка зинаида сама вспоминает матерей, которые в Чечню за своими сыновьями ездили – что, тем было не страшно? Ой, зинаида же ж испужалась, что сына будут ею шантажировать! – ну да, а в Чечне мамы не боялись.
    Для меня зрительно материнский инстинкт – это сцена из «Хижины дяди Тома», когда мать со своим ребенком бежит по льдинам через реку.
    А эта? - всё крутится вокруг денег: «Не столько у нас денег, чтобы они к нам приезжали, — добавила Зинаида; Мать: У нас нет таких денег, чтобы такие вопросы решать».
    Остается сделать вывод: и чего рожала, если денег мало.

    ОтветитьУдалить
  5. Таможня всегда была взяткоёмкая, а уж в 1990, при развале страны, и вовсе забурлила - эпоха первоначального накопления капитала.
    Сказать, что тогда властей не боялись, не могу. Боялись. И каждый выбирал свой путь.
    Но, понимаете, в Афганскую к родителям никто из СМИ не приходил – и кричали, плакали на работе, дома. Помню, как в том же ЛЭТИ, на НТС пришел с опозданием зав кафедрой ТОЭ Матханов и еще кто-то из профессоров с кафедры – мы сидели, ждали – и сказали, что Прохоровой принесли похоронку на сына, и люди вслух осудили эту войну. А все – при постах и хороших зарплатах. Но не смолчали. Молчала я – потому что была самой молодой, и мне казалось неприличным выступать, когда меня не спрашивают.
    А тут есть возможность вступиться за своего ребенка. Однако – картошка дороже.

    ОтветитьУдалить
  6. Русские умеют шутить в тяжелой обстановке, но сама ситуация – позор нации.

    ОтветитьУдалить