четверг, 6 августа 2015 г.

Разъяснение подоплёки путинского уничтожения еды в РФ

http://olga-andronova.livejournal.com/700412.html
Статья вот . Взяла via . Там уже столько перепостов, что все не скопировать.
Могу подтвердить: на дистрибьюторов иных товаров действительно наезжают с начала 2015го оголодавшие крысы в штатском. Вымогают по беспределу. Теперь вот на еду накинулись, ибо без компов и прочей электронной техники обойтись можно (хватит и Димону одного айпада на страну, Окурок, как уверяет через свой рот, с Интернет работать не умеет). А пожрать все нуждаются.

И к слову: а я-то думала, с каких дел старая размазня миронов кинулся к ногам Окурка трендеть о таможенных укрывательствах аж на 2,5трлн рублями ? А оно вото что – подсуетился как та ж симоньянка фуфел раздуть.

2 комментария:

  1. Когда отсиживаться перестанем по домам.
    Когда рядом с Навальным встанут жители тех городов, в которых их объединение сняли с выборов. Хотя бы массово подадут заявления в суд о нарушении их прав на свободу выбора.
    Что мешало подписать нашу петицию в ЕСПЧ о скорейшем рассмотрении фальсификаций на выборах 04.12.2011, по итогам которых мы имеем хуйло в кресле презика и наглых подонков в госдуре? И сплошь незаконное их обоих законогажение?! Я теперь с ЕСПЧ бодаюсь, потому что они застряли на 2ой стадии коммниукации, правительство РФ больше года не может представить фактически ответы на вопросы ЕСПЧ – и тишина как на кладбище. Хочу напомнить, что сотни тысяч подписей против путина газоскреба, отправленные в ЕСПЧ – нам таки здорово помогли.
    И, в конце концов, мы же выиграли дело в Конституционном суде против путина незаконного закона о выборах (постановление №8 от 22.04.2013) – заставили изменить. Потому они сейчас и пошли на крайние фальсификации. Дай Бог, чтоб последние.
    Есть и иной путь – массового насилия, а не только насилия путиной ОПГ против народа России. Но я предпочитаю путь мирный – переговоров, судебных решений. Даже под угрозой моего убийства, да и болезнь моя не с неба свалилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Кто хочет – действует, кто не хочет – ищет оправдания.
    Когда путин и миллер хотели изуродовать наш Город своей сексуально-бетонной амбицией, и уничтожить памятники 7 тысяч лет нашей истории на Охтинском мысу, мы вступили в бой. Люди поняли «Матвиенко доигралась: питерцы в бешенстве» .gzt.ru/topnews/society/284593.html и http://www.newsland.ru/News/Detail/id/467544/cat/42/. Но молодежь не верила, что я дойду до решения мирным путем. И появились растяжки с гранатами на Охтинском мысу, и ребята вступали в бои с миллеровскими ЧОПовцами. И тогда по всем возможным каналам я достучалась до ребят и попросила их дать мне год на мирное изгнание врага.
    Тяжелый был год. И самый страшный месяц – ноябрь 2010го, когда вроде уже все было договорено, и судья РФ в ЕСПЧ Ковлер приехал в Конституционный к Зорькину, а валька-красные трусы все кобенилась. И я боялась, что ребята скажут «не шмагла тётка». И пойдет немирное решение в ход. Но 30 ноября старую бл.дь пинком под зад спровадили прямо из КДС, не дав пожрать-поржать на фуршетике, и была дана команда в студии готовить её запись, и участвовал в том процессе друг моего сына, и валька-красные трусы с кислой миной выдавила, что надо бы еще подумать (чем думать этой прожженной стерве, я ж ее с ЛЭТИшных времен помню). И я вздохнула было – но запись все не шла в эфир. И я уехала с подругой моего боевого детства и ее сыном в Триест, и там, в мой день рождения, 3го декабря, позвонили из Питера и сказали «есть – запись прошла в эфир».
    Потом мы еще три с лишним года воевали, и много чего было сделано – не знаю даже, когда смогу рассказать в деталях, и посейчас еще довоевываем. Но на мирном пути мы тогда ситуацию удержали, наш Город не получил новую войну. А победил путина.
    Теперь на кону больше стоит – вся страна. Что ж: каждый выбирает по себе – женщину, религию, дорогу
    Дьяволу служить или пророку – каждый выбирает по себе.
    А я как тот пес Мухтар – «он постарается».
    Выбирайте и Вы.

    ОтветитьУдалить