Писала в 2008 году о создании в Санкт-Петербурге службы 004 ( и тут ) в виде Городского мониторингового центра (ГМЦ) в рамках Ситуационного центра (СЦ).
Вообще-то служба сбора обращений населения за границей называется 112 - эти цифры надо набирать для звонка. Но пока не будет создана общероссийская, Питер себе выбрал 004. Как все у путинской камарильи, сотни миллиардов ушли, а службы 112 так и нет.
Так вот – в Питере служба была запущена, и я сама ею пользовалась неоднократно.
То есть видишь какой-то непорядок, набираешь 004, дежурный диспетчер сообщает свой номер, а ты ему - о происшествии, месте оного, и свое ФИО. Диспетчеры фиксировали заявку и передавали ее ответственному лицу, которое обязано решить вопрос.
Безобразия матвиенковской власти росли неубранными снежными сугробами, и захлестывали петербуржцев протечками. И Валя во злобе «ах ты, мерзкое стекло» зеркало разбила. Путем раздела Комитета по информатизации и связи в ноябре-декабре 2010г. с выведением СЦ и ГМЦ под руководство Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности. В итоге диспетчеры ГМЦ вместо приема жалоб норовили выдать телефон какого-нибудь Комитета, который эту жалобу может быть примет. Вальку выгнали. Подробности про ГМЦ см тут «Проблемы населения Санкт-Петербурга, созданные властью с 2003 по 2011г.», п.5.2. «Ситуационный центр и служба 004».
Я подала в соответствии с законом о СМИ запрос на интервью директору ГМЦ с перечнем вопросов по злополучной службе 004. Месяца 3 ходила – звонила, так и не сумели ответить. Потом СЦ вернули в состав КИС. Ладно, думаю, подожду пока устаканятся.
Это присказка.
На выставке CeBIT2013 на стенде IBM обнаружила аналоги – кенийский и кёльнский. Подробно для газеты своей отпишу. Так вот – в составе кёльнского аналога нашего СЦ планируется для связи с населением аналог загубленного ГМЦ. Подсистема KATWARN со сбором данных и оповещении о кризисных ситуациях населения существует в виде стенда в Берлине. Спроектирован он во Фраунгоферовском институте. Мне предложили договориться о визите, поблагодарила и отказалась – ага, назад в будущее.
Анекдот такой был – как старый питерец заходит в опустевший Елисеев, мрачно перечисляет всё, что лежало на прилавках и задает вопрос в воздух «и кому это всё мешало?».
После вальки кому обратная связь с населением города сейчас мешает?
Потому как едем вечером по наружной части КАД, между съездами на Колтуши и Шафировский насчитали 14 машин в авариях, далее ушли в правый ряд – и в левом уже не считали. Джип переваливался с боку на бок на снеговых заносах, асфальта не видно, а на табло указана предельная скорость в 110 км, когда и 70-то не выжать. 21.10.
Набираю 004, жду, наконец, отвечает диспетчер. Не представившись, на мое сообщение о заносах, заторах и авариях и стрёмной надписи на табло хмурая тётя невежливым голосом сказала «это не сюда, в комитет по очистке звоните».
Какой комитет по очистке? Ни в городе, ни в Ленобласти комитета с таким названием нет.
Не Шариковская же (Собачье сердце, Булгаков) в самом деле «подочистка» всплыла в сознании диспетчерши?
С невежливой тёткой говорить смысла не было, так что я назвала себя – звонок должен фиксироваться.
А я теперь запрос напишу, депутатский. И постараюсь выяснить трансформации службы 004.
Всё-таки на первую версию наши деньги потратили.
Комментариев нет:
Отправить комментарий