http://olga-andronova.livejournal.com/239607.html
ч. 10. CeBIT. Ссылки на КИ и копия
Реклама – двигатель торговли. Это амеровское понятие. Но CeBIT – это не только торговля. (В том и отличие от Штатов, ИМХО, что Германия за XIX век выросла на промышленном капитализме, а Штаты в XX съел капитализм финансовый. И ФРС творец всеобщего кризиса – печатали деньги вместо того, чтобы их создавать.
В рекламе на CeBIT в качестве value added к товару идет бесплатным довеском юмор.
Конечно, рекламные модули отражают мир. Пример – пингвинята-линуксята. Tux’ы. Когда в 1999 году забавные фигурки появились на стендах, они были маленькие, скромненькие, улыбающиеся.
Потом Linux как антитезу MS подхватил IBM, и фигурки стали значимо расти в размерах.
Морды у пингвинов разрослись, брюхи и зады – тоже. Ума на мордах стало меньше, появилась даже некая залихватская наглость.
Может, первых пингвинят и крали со стендов, но вот этих больших, которых вообще-то хрен упрёшь запросто,
стали приковывать стальными струнами.
Система кормит – только на Luxоидов такой длины стенка объявлений о приеме на работу в 2011 году.
Из революционеров, провозвестников освобождения от диктата Wintel забавные зверьки превратились в капиталистов. Путь привычный. Sic transit Gloria mundi. Любопытно, что по этому поводу думал папа-коммунист Линуса Торвальдса?
Это – телевизор в зеркале.
На стенде Новой Зеландии ничегошеньки кроме видов a-la Толкиен и приглашение к переезду не было.
ИМХО пример англоязычных practical jokes.
Были на CeBIT и Штаты страной-партнером. Что привело к клонированию Терминатора на стендах. Может, это тоже юмор такой? Шварценеггер в роли губернатора Калифорнии открывал в тот год выставку.
С первого раза на CeBIT меня удивили посетители с детскими колясками, дети,
инвалиды в колясках с моторчиками, даже слепые – с собаками-поводырями.
Колясочников охотно пропускали в первые ряды, чтобы лучше видели. В туалетах установлены пеленальные столики. Обстановка вообще свободная – есть где посидеть отдохнуть.
Несколько лет проводили чемпионаты для школьников и студентов по изготовлению передвигающихся роботов-машинок. Эти дети для меня – самое приятное зрелище. Умные, веселые, раскованные.
Постепенно разнообразилась палитра цвета – много стало негров, мусульманки стали ходить в хиджабах.
В прошедшие полтора десятилетия вложились несколько кризисов – наших местных и общих мировых, той его части, которую принято называть экономически развитой. Про бедные страны что ж говорить нищему пожар не страшен. Для них кризис понятие перманентное. А вот богатым было что терять, и они потеряли: суммарная капитализация хайтек-компаний на европейской бирже Neuer Market за время кризиса 2000 года уменьшилась на E230млрд.
Чтобы представить себе, что такое подорожание жизни в тогдашних (2000 год) понятиях Запада, приведу в качестве примера жалобы знакомой немки. Ранее за отопление своего дома их семья платила DM400 в месяц, затем DM3500. Подорожание энергоносителей прокатилось по всей цепочке и отразилось на конечном продукте например, на зеленых огурцах. А к длинному списку немецких налогов добавился еще один экологический. Тогда я написала: «если вспомнить о введении единой валюты евро, на скорый выход из кризиса надеяться не стоит. Русскому человеку не надо объяснять, что такое дотационные регионы при общей валюте». Прошло 10 лет – и имеем кошмар. Немцы все громче просятся обратно на дойчемарку.
А нам на CeBIT2002 непривычно было встречать заинтересованные взгляды иностранцев: «А в газетах пишут, что у вас рост экономики? У вас стали больше покупать?». Что было им ответить? Сослаться разве что на бородатый анекдот «подключить бы эти газеты напрямую к холодильнику».
Нас тогда же просто умилил молодой немец, который, прослышав про подъем российской экономики, пришел на стенд Миннауки РФ и радостно сообщил первому встречному (им оказалась я), что у него была знакомая русская девочка, поэтому теперь он решил наладить свой бизнес продавать в Россию сотовые телефоны. И срочно ищет партнера! Ну, куда такого пошлешь бизнес делать?
ч. 10. CeBIT. Ссылки на КИ и копия
Реклама – двигатель торговли. Это амеровское понятие. Но CeBIT – это не только торговля. (В том и отличие от Штатов, ИМХО, что Германия за XIX век выросла на промышленном капитализме, а Штаты в XX съел капитализм финансовый. И ФРС творец всеобщего кризиса – печатали деньги вместо того, чтобы их создавать.
В рекламе на CeBIT в качестве value added к товару идет бесплатным довеском юмор.
Конечно, рекламные модули отражают мир. Пример – пингвинята-линуксята. Tux’ы. Когда в 1999 году забавные фигурки появились на стендах, они были маленькие, скромненькие, улыбающиеся.
Потом Linux как антитезу MS подхватил IBM, и фигурки стали значимо расти в размерах.
Морды у пингвинов разрослись, брюхи и зады – тоже. Ума на мордах стало меньше, появилась даже некая залихватская наглость.
Может, первых пингвинят и крали со стендов, но вот этих больших, которых вообще-то хрен упрёшь запросто,
стали приковывать стальными струнами.
Система кормит – только на Luxоидов такой длины стенка объявлений о приеме на работу в 2011 году.
Из революционеров, провозвестников освобождения от диктата Wintel забавные зверьки превратились в капиталистов. Путь привычный. Sic transit Gloria mundi. Любопытно, что по этому поводу думал папа-коммунист Линуса Торвальдса?
Это – телевизор в зеркале.
На стенде Новой Зеландии ничегошеньки кроме видов a-la Толкиен и приглашение к переезду не было.
ИМХО пример англоязычных practical jokes.
Были на CeBIT и Штаты страной-партнером. Что привело к клонированию Терминатора на стендах. Может, это тоже юмор такой? Шварценеггер в роли губернатора Калифорнии открывал в тот год выставку.
С первого раза на CeBIT меня удивили посетители с детскими колясками, дети,
инвалиды в колясках с моторчиками, даже слепые – с собаками-поводырями.
Колясочников охотно пропускали в первые ряды, чтобы лучше видели. В туалетах установлены пеленальные столики. Обстановка вообще свободная – есть где посидеть отдохнуть.
Несколько лет проводили чемпионаты для школьников и студентов по изготовлению передвигающихся роботов-машинок. Эти дети для меня – самое приятное зрелище. Умные, веселые, раскованные.
Постепенно разнообразилась палитра цвета – много стало негров, мусульманки стали ходить в хиджабах.
В прошедшие полтора десятилетия вложились несколько кризисов – наших местных и общих мировых, той его части, которую принято называть экономически развитой. Про бедные страны что ж говорить нищему пожар не страшен. Для них кризис понятие перманентное. А вот богатым было что терять, и они потеряли: суммарная капитализация хайтек-компаний на европейской бирже Neuer Market за время кризиса 2000 года уменьшилась на E230млрд.
Чтобы представить себе, что такое подорожание жизни в тогдашних (2000 год) понятиях Запада, приведу в качестве примера жалобы знакомой немки. Ранее за отопление своего дома их семья платила DM400 в месяц, затем DM3500. Подорожание энергоносителей прокатилось по всей цепочке и отразилось на конечном продукте например, на зеленых огурцах. А к длинному списку немецких налогов добавился еще один экологический. Тогда я написала: «если вспомнить о введении единой валюты евро, на скорый выход из кризиса надеяться не стоит. Русскому человеку не надо объяснять, что такое дотационные регионы при общей валюте». Прошло 10 лет – и имеем кошмар. Немцы все громче просятся обратно на дойчемарку.
А нам на CeBIT2002 непривычно было встречать заинтересованные взгляды иностранцев: «А в газетах пишут, что у вас рост экономики? У вас стали больше покупать?». Что было им ответить? Сослаться разве что на бородатый анекдот «подключить бы эти газеты напрямую к холодильнику».
Нас тогда же просто умилил молодой немец, который, прослышав про подъем российской экономики, пришел на стенд Миннауки РФ и радостно сообщил первому встречному (им оказалась я), что у него была знакомая русская девочка, поэтому теперь он решил наладить свой бизнес продавать в Россию сотовые телефоны. И срочно ищет партнера! Ну, куда такого пошлешь бизнес делать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий