http://olga-andronova.livejournal.com/72593.html
Руководителю Главного Следственного Управления
Следственного Комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу
от Андроновой Ольги Олеговны
Место жительства:
Санкт-Петербург, 191144
об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ
за совершение заведомо ложного доноса предупреждёна:
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возбудить уголовное дело в отношении должностных лиц Санкт-Петербургской избирательной комиссии (далее – ГИК) в связи с совершением ими преступления, предусмотренного частью 3 статьи 141 УК РФ.
4 декабря 2011 года я осуществляла полномочия члена участковой избирательной комиссии (далее – УИК) №652 (Колпинский район Санкт-Петербурга, муниципальное образование «город Колпино») с правом решающего голоса при проведении одновременных выборов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга (Приложение №1).
Согласно пункта з) части 6 статьи 27 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", к исключительной компетенции УИК относится подсчет голосов, установление итогов голосования на соответствующем избирательном участке, участке референдума, составление протокола об итогах голосования и передача его в территориальную комиссию.
В то же время, к исключительной компетенции ТИК, согласно пункту г) части 9 статьи 26 того же нормативного акта, относится осуществление на соответствующей территории мер по соблюдению единого порядка установления итогов голосования.
При этом согласно части 13 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, решения и иные акты комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума.
Дословное толкование части 1 статьи 26 Федерального закона N 67-ФЗ, свидетельствует о том, что ТИК входит в систему государственных органов субъекта РФ, следовательно, решения и иные акты УИК, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для ТИК, как для органа государственной власти.
В телефонном разговоре председатель ТИК Клейменов С.С. сообщил мне, что сведения, предоставленные в ТИК председателем и секретарем УИК №652 ТИК были приняты без изменения.
Достоверность данных сведений подтверждается также тем, что протокол УИК №652, подписанный мной в том числе, был принят ТИК №21 без изменений, чему я лично была свидетелем.
По результатам голосования в Государственную Думу Федерального Собрания РФ 4 декабря 2011 года членами УИК №652 был составлен протокол об итогах голосования. Копии данного протокола, во исполнение пункта и) части 6 статьи 27 Федерального закона N 67-ФЗ, были предоставлены лицам, осуществлявшим наблюдение за итогами голосования. В частности, такая копия была предоставлена и мне (Приложение №2).
Согласно указанному документу, являющемуся актом комиссий в понимании части 13 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, количество голосов избирателей, отданных за политическую партию Справедливая Россия, составило 315.
В то же время, согласно информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте Санкт-Петербургской Избирательной комиссии, по тому же показателю общая сумма голосов составила 115 (Приложение №3).
Таким образом, сумма голосов, отданных за политическую партию «Справедливая Россия» сократилась на 200, в то время «пропавшие» голоса отошли в счет политической партии «Единая Россия», повысив общее число голосов, отданных за правящую партию до 574 человек, взамен 274 реально проголосовавших.
Я, как член избирательной комиссии, согласно части 5 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, вправе обращаться с представлениями о проведении проверок в связи с предполагаемым нарушением действующего избирательного законодательства и пресечении его нарушений в правоохранительные органы.
Указанные органы обязаны немедленно, если представление получено в день, следующий за днем голосования, принять меры по пресечению этих нарушений и незамедлительно проинформировать о результатах обратившуюся комиссию.
Я, имея доступ к информации о результатах выборов лишь на одном избирательном участке, тем не менее, могу обоснованно предположить, что такое искажение реальной воли избирателей могло иметь место не только в муниципальном образовании «город Колпино».
Согласно части 3 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Согласно пункту а) части 10 статьи 23 Федерального закона N 67-ФЗ, Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет на территории субъекта Российской Федерации контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
В то же время, именно со стороны Санкт-Петербургской избирательной комиссии имело место:
- вмешательство в исключительную компетенцию УИК №652, а именно в процесс подсчета голосов избирателей и с процесс составления протокола в части, в которой УИК независима от органов государственной власти, коим является Санкт-Петербургская избирательная комиссия (часть 12 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ);
- искажение реальной воли избирателей на 2/3 относительно реального положения вещей;
- грубейшее превышение должностных полномочий с целью создания для политической партии благоприятных условий для доступа к законодательной власти федерального масштаба.
В связи с изложенным, прошу привлечь должностных лиц Санкт-Петербургской избирательной комиссии, ответственных за данное преступление к уголовной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 141 УК РФ.
Приложения:
1. Копия удостоверения члена УИК №652 с правом решающего голоса;
2. Копия заверенной копии протокола об итогах голосования 4 декабря 2011 года в Государственную Думу Федерального Собрания РФ на избирательном участке №652;
3. Распечатка из Интернета копий экрана, содержащей сведения об итогах голосования на сайте Санкт-Петербургской избирательной комиссии.
Руководителю Главного Следственного Управления
Следственного Комитета Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу
от Андроновой Ольги Олеговны
Место жительства:
Санкт-Петербург, 191144
об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ
за совершение заведомо ложного доноса предупреждёна:
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возбудить уголовное дело в отношении должностных лиц Санкт-Петербургской избирательной комиссии (далее – ГИК) в связи с совершением ими преступления, предусмотренного частью 3 статьи 141 УК РФ.
4 декабря 2011 года я осуществляла полномочия члена участковой избирательной комиссии (далее – УИК) №652 (Колпинский район Санкт-Петербурга, муниципальное образование «город Колпино») с правом решающего голоса при проведении одновременных выборов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга (Приложение №1).
Согласно пункта з) части 6 статьи 27 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", к исключительной компетенции УИК относится подсчет голосов, установление итогов голосования на соответствующем избирательном участке, участке референдума, составление протокола об итогах голосования и передача его в территориальную комиссию.
В то же время, к исключительной компетенции ТИК, согласно пункту г) части 9 статьи 26 того же нормативного акта, относится осуществление на соответствующей территории мер по соблюдению единого порядка установления итогов голосования.
При этом согласно части 13 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, решения и иные акты комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума.
Дословное толкование части 1 статьи 26 Федерального закона N 67-ФЗ, свидетельствует о том, что ТИК входит в систему государственных органов субъекта РФ, следовательно, решения и иные акты УИК, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для ТИК, как для органа государственной власти.
В телефонном разговоре председатель ТИК Клейменов С.С. сообщил мне, что сведения, предоставленные в ТИК председателем и секретарем УИК №652 ТИК были приняты без изменения.
Достоверность данных сведений подтверждается также тем, что протокол УИК №652, подписанный мной в том числе, был принят ТИК №21 без изменений, чему я лично была свидетелем.
По результатам голосования в Государственную Думу Федерального Собрания РФ 4 декабря 2011 года членами УИК №652 был составлен протокол об итогах голосования. Копии данного протокола, во исполнение пункта и) части 6 статьи 27 Федерального закона N 67-ФЗ, были предоставлены лицам, осуществлявшим наблюдение за итогами голосования. В частности, такая копия была предоставлена и мне (Приложение №2).
Согласно указанному документу, являющемуся актом комиссий в понимании части 13 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, количество голосов избирателей, отданных за политическую партию Справедливая Россия, составило 315.
В то же время, согласно информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте Санкт-Петербургской Избирательной комиссии, по тому же показателю общая сумма голосов составила 115 (Приложение №3).
Таким образом, сумма голосов, отданных за политическую партию «Справедливая Россия» сократилась на 200, в то время «пропавшие» голоса отошли в счет политической партии «Единая Россия», повысив общее число голосов, отданных за правящую партию до 574 человек, взамен 274 реально проголосовавших.
Я, как член избирательной комиссии, согласно части 5 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, вправе обращаться с представлениями о проведении проверок в связи с предполагаемым нарушением действующего избирательного законодательства и пресечении его нарушений в правоохранительные органы.
Указанные органы обязаны немедленно, если представление получено в день, следующий за днем голосования, принять меры по пресечению этих нарушений и незамедлительно проинформировать о результатах обратившуюся комиссию.
Я, имея доступ к информации о результатах выборов лишь на одном избирательном участке, тем не менее, могу обоснованно предположить, что такое искажение реальной воли избирателей могло иметь место не только в муниципальном образовании «город Колпино».
Согласно части 3 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ, комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Согласно пункту а) части 10 статьи 23 Федерального закона N 67-ФЗ, Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации осуществляет на территории субъекта Российской Федерации контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
В то же время, именно со стороны Санкт-Петербургской избирательной комиссии имело место:
- вмешательство в исключительную компетенцию УИК №652, а именно в процесс подсчета голосов избирателей и с процесс составления протокола в части, в которой УИК независима от органов государственной власти, коим является Санкт-Петербургская избирательная комиссия (часть 12 статьи 20 Федерального закона N 67-ФЗ);
- искажение реальной воли избирателей на 2/3 относительно реального положения вещей;
- грубейшее превышение должностных полномочий с целью создания для политической партии благоприятных условий для доступа к законодательной власти федерального масштаба.
В связи с изложенным, прошу привлечь должностных лиц Санкт-Петербургской избирательной комиссии, ответственных за данное преступление к уголовной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 141 УК РФ.
Приложения:
1. Копия удостоверения члена УИК №652 с правом решающего голоса;
2. Копия заверенной копии протокола об итогах голосования 4 декабря 2011 года в Государственную Думу Федерального Собрания РФ на избирательном участке №652;
3. Распечатка из Интернета копий экрана, содержащей сведения об итогах голосования на сайте Санкт-Петербургской избирательной комиссии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий