вторник, 28 июня 2011 г.

Последний паладин сталинской эпохи


Верным признаком того, что губернаторшу Матвиенко провожают на покой (Города) и никаких «подумать» ей не оставили, стал приезд Евгения Максимовича Примакова за неким званием «Почётный доктор Академического университета». Позволю себе перефразировать сарказм Павловского про Рошаля и Минздрав: кто такой наш лоуренс аравийский Е.М. Примаков и що такэ за псиса «Санкт-Петербургский академический университет – научно-образовательный центр нанотехнологий РАН»? К термину «нанотехнологическое» намертво приклеилось понятие «чубайсовое» и потому он пахнет дурно.

Цитата из Матвиенки: «Я знаю, что у Вас много мантий как российских, так и зарубежных университетов». Еще бы. Этот почетный журналист в званиях уже давно не нуждается.

Приехать когда уже все списали и в лучшем случае стараются сохранить лицо, причем свое. Это из прошлого века, его первой половины. Они относились к женщинам как к другому человеческому виду. Кстати, когда после немца-кобеля у нас завелась немецкая сука, я быстро поняла, что это совсем другая порода.

Нынешним юридо-финансовым менеджЁрам не понять, но Сталин к знакомым ему женщинам относился с пониманием их другой ценности, нежели мужчин. Сужу по тому, что, угробив, по мере возможности быстро, соратничков по ВОСР, женщин он оставлял в живых – Мария Спиридонова сидела с библиотекой в тюремной камере и писала труды, сексреволюционерка Коллонтай доживала в мирной Швеции. И даже Анна Ахматова пострадала не за стихи, а за виртуальный роман с Исайей Берлиным. Какой роман? – ей 56, ему 36, да и приехал мальчик с английским паспортом пошпионить. Но, как говаривала сама Анна Андреевна, «у меня только так и бывает». Ей примерещилось, а восточный старец взбесился от того, что «монашенку», которую вчуже уважал за то, что – мастер, сумел обмануть обычный шпик. Седина в бороду, бес в ребро привычно, но противно. Однако, как только узнал, что ее лишили карточки и средств к существованию (и спросил-то потому, что знал свою обслугу), взъярился и велел все вернуть взад.

Это рыцарское отношение к женщинам скорее не от того, какая женщина, а от того, каким себя видит в жизни мужчина. Они сами устанавливали себе правила, и не ломались ради их нарушений. Нынешний век – унисекс, потерял разницу полов, зато почти достиг их равенства. (Еще бы уточнить, в чем…) И приобрели нынешние гибкость позвоночника. Похоже, ныне век не железный будет, а резиновый.


Комментариев нет:

Отправить комментарий