вторник, 25 января 2011 г.

Где питерские заводы?



Давеча составляла перечень научно-технических мероприятий на 2012 год. Для промышленных предприятий (цепочки НИИ-КБ-завод) наметила только одно, и то, честно говоря, без особой надежды на размах. А ведь еще 7 лет назад, в начальный период путинского режима, и даже во второй половине 90-х, проводили международные конференции для промпроизводства, судостроителей. На укор «чего так жидко?» стала отвечать – и самой стало дурно.
Проводить особо не с кем и не для кого.
Судостроители после путинского разгрома путем «создания» ОСК фактически в ауте. Судостроители путинским решением были сданы дружбану Пугачеву - «православному банкиру», который при ближайшем рассмотрении оказался уголовником с фальшивыми дипломами и поддельными трудовыми книжками. Теперь ЦБ РФ никак не вернуть десятки миллиардов народных денег, альфадогом отданных лепшему корешу на верфи. А ведь даже в 90-е Северная верфь умудрялась как-то строить и сдавать китайцам корабли. Из-под путинско-пугачевской вороватой жопы ничего спасти не удалось.
Адиралтейским верфям велено переезжать в Кронштадт. Земля понадобилась путинским горе-строителям для «элитного жилья» тем, кто торгует национальными природными ресурсами России. Самим обокраденным «дорогим россиянам» там делать будет нечего. Кадровым специалистам ездить на работу из Питера в Кронштадт – по 2 часа в один конец, к 7 утра – это уже ненаучная, чисто ковальчуковская фантастика. Как известно, один переезд равен двум пожарам. Так что Адмирал – историю и гордость России – альфашакал загробит.
Балтийский завод? Предприятие было уникальное потому, что полного цикла. И это схарчили.
Машиностроение. Самый сохранившийся комплекс - «Силовые машины». Выселяют в Колпино. Как известно, ценные рабочие кадры у нас стары. Их жильем еще в советское время обеспечили. Будут они ездить в Колпино? Нет. А новых рабочих нет. Как перевезти оборудование? Это сотни вагонов. Что будет работать после перемещения? Это не мебелишку для путинского дворца в Прасковеевке завезти и расставить. Вообще, на заводе либо работать, либо перемещаться. Tertum non datur.
Арсенал понемногу работает, хотя больше слышно про суды с Сапегой.
ЛМЗ на набережной теснят очередные бизнес-центры. Точнее их назвать офис-центрами, потому что бизнеса как такового все меньше.
Остается сборка автомобилей. Ну, там россиянам свои инновации внедрять никто не даст. Потому что нам сгрузили отстой. Грядет «автомобиль свободы», для начала гибриды. И в преддверии коренной перестройки весь хлам автомобилестроители отсылают нам – «лучше в вас, чем в таз». Крики матвы про питерский детройт – увы! – реализуются. В Интернет фото висят с ужасами их городка. Вот именно такой кластер и будет…
Красивые проценты превышения производства в отчетах КЭРПиТ по сравнению с 2009 г. не конкретизируются - в штуках или рублях? В рублях, похоже. С учетом инфляции – падение.
А в 1941г. Ленинград давал 10% ВПК страны. Потом в войну и после цифра уменьшилась – перераспределились по стране. Но только за последние 10 лет – практически разрушено в ноль.
Так что кончились конференции по инновациям для промпроизводства за отсутствием последнего.
Да, это Питеру не с Гитлером бороться. Гнием заживо. Ползучая аннексия.
  - дополнение про машиностроение в Питере.
И все олигархи путинского розлива таковы. Путин построил бизнес на раздаче денег (в виде кредитов) из госбанков с последующим их разворовыванием. Ему, судя по данным Колесникова, отклячивали минимум по 35%. Вот так 10 лет эти друзья альфадога уворовывали миллиарды на рыло лица. Под крики «встаем с колен».
М. Цветаева после испытаний пришла к выводу «давать можно только богатым, помогать – только сильным» А Путин и его свора, нищеброды, разобрали бюджет. Не умея работать, не заработав ни копейки самостоятельно, вцепились в народное хозяйство – и разломали все. Потратили на яхты, шмотки шлюхам, автомобили своим байстрюкам, прожрали-просрали построенное и выращенное трудами народа – Норникель, Светлана, Кировский завод, ЧТЗ. Все сломали и изувечили. Какие уж тут конференции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий