Я взялась за противодействие Газпрому с их дьявольской «амбицией инвестора» построить газоскрёб на питерских кладбищах.
На сайте www.SpasiPiter.ru размещены документы, рассказывающие о том, что на месте, облюбованном под себя Миллером сотоварищи в 18-м веке и раньше располагались кладбища, две церкви, некрополь. В блокаду там, наверно, как и на всех прочих работавших предприятиях, хоронили умерших от голода, болезней, авианалетов, артобстрелов и бомбежек петрозаводчан – ленинградцев, питерцев, петербуржцев.
Был там и памятник блокадникам – стела из корабельного железа с доской полированного гранита. Его утащили газпромовцы в 2007 году. Куда? Не сказали.
Всё поела моль. Наша, бюджетная, выросшая на природных полезных ископаемых.
Давеча Зюганов привел цифры, характеризующие богатства России. По его расчетам на каждого европейца приходится в среднем на 5-6 тысяч евро природных полезных веществ. В России – по 160 тысяч в тех же еврах.
Но в отличие от Норвегии, арабов и персов обычные россияне прямого отношения к этим деньгам/сокровищам не имеют.
Это Ахмадинежад, придя к власти, обеспечил выплату каждому пенсионеру Ирана по $800 пенсии от газовых и нефтяных щедрот.
А у нас в Куршавель с бл.ми ездить на деньги Норникеля можно. Пляски святого Витта губернаторам, министрам, олигархам устроить на корабле № 1 Российского флота – крейсере «Аврора» - можно.
Заставить выплатить зарплату людям за уже произведенную продукцию – нельзя. СМИ бодро рапортуют об уменьшении задолженности. А как она вообще появилась?
Почему государство не поинтересуется в лице своих прокуратур, МВД, ФНС и прочих ведомств, пошто рабочим платят столько, что миллионы на руках у парочки физических лиц остаются на различные развлекушки. Оно в этом бессильно, как объясняли нам прошлой осенью. Ну, вывели олигархи все активы в оффшоры. Кто – х.з. Главное – вовремя успеть раздать им бюджетные деньги (т.е. те же наши пенсии, зарплаты учителей и врачей), пока не случилось страшное!
А что это страшное? Безработица, заросшие поля, голодные дети?
Нет. Судя по результатам, самое страшное для руководства страны – это если олигархи разорятся. И предприятия уйдут за рубеж. Но ведь они и так не наши, не российские? Оффшорные? Вообщем, руководство решило: помогать надо. И валили, и валят кредиты так называемые. Бюджетные деньги.
А вот выплатить пенсию (т.е. вернуть те деньги, что у каждого из нас государство изымает всю сознательную жизнь из всего заработанного) наше государство со всей его вертикалью власти не может, не хочет, не умеет.
Обеспечить хотя бы детей лекарствами и хорошим лечением – нету денег.
Заплатить учителям, чтоб не шарили по карманам родителей – нету денег.
А эта полезно-ископаемая моль всё жиреет. Строит себе особняки в Подмосковье за $50 млн. Выписывает себе премии-бонусы за провальный по бизнесу год - с падением объема продаж, объема производства.
А почему бы и нет? Кто в вертикали власти помешает? Нас – всех тех, кто не присосался к распределению национальных природных богатств – пристроившиеся просто не видят. И мы сами в том виноваты, раз терпим такие вертикали.
Но вернемся к кладбищам. Так вот. Погребение от захоронения отличается тем, что в первом случае власть, на тот момент законная, дает позволение на это действо. Так что если во времена Петра I или Екатерины II людей хоронили на кладбище возле церкви, то всё правильно: власть была на то согласна.
В законе о погребении РФ не сказано, что законность погребения определяется тем, какая то была власть и когда. Главное, что та власть была законной.
Нынешняя местечковая может, конечно, не согласиться, и снести кладбище по своей нужде и выгоде.
Но.
РФ объявила себя наследницей Российской Империи. И собственно на этом базируются притязания на имущество Российской Империи за рубежом. Мы – наследники. То есть признаем бывшие власти России своими предшественниками.
Вот только дело в том, что наследство нельзя принимать выборочно. Здесь берём, здесь не берём, а здесь селёдочку завернём.
Наследство принимается целиком – с богатствами и долгами, с обременениями и привилегиями, с обязательствами и доходами.
Так что можно не признавать когда-то данное разрешение на упокоение людей на кладбище. Но тогда надо не признавать ту власть.
И потерять многое, предками нажитое.
Стоит ли амбиция даже очень крупного инвестора всех последствий и потерь для страны? И кто считает и взвешивает, что для общества важнее?
Комментариев нет:
Отправить комментарий